X

Чатбот Алиса (тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2018-08-07 23:21:19 Человек: ты мая бабушка

2018-08-07 23:21:19 Алиса: возможно, я просто не та кем могу показаться

2018-08-07 23:21:32 Человек: ну скачай, а я посмотрю и скажу что ты конченная

2018-08-07 23:21:32 Алиса: Болтать вы все горазды, лучше бы лайки ставили!

2018-08-07 23:21:52 Человек: мыслено я тебя поливаю с водяного пистолета

2018-08-07 23:21:52 Алиса: еще!

2018-08-07 23:21:52 Человек: оо, братишь да у тебя крыша поехала

2018-08-07 23:21:52 Алиса: тебе что то не нравится?

2018-08-07 23:21:57 Человек: да

2018-08-07 23:21:57 Алиса: ок.

2018-08-07 23:22:00 Человек: ты трансвестит

2018-08-07 23:22:00 Алиса: а ты?

2018-08-07 23:22:01 Человек: всм

2018-08-07 23:22:01 Алиса: Хочешь поднять карму?

2018-08-07 23:22:13 Человек: нет я леди

2018-08-07 23:22:13 Алиса: ...

2018-08-07 23:22:14 Человек: у меня она и так на высоте

2018-08-07 23:22:14 Алиса: Разве это может быть препятствием для наших чувств?

2018-08-07 23:22:28 Человек: и кидаюсь шариками с водой

2018-08-07 23:22:28 Алиса: бред какой то

2018-08-07 23:22:31 Человек: ты ебанулась?

2018-08-07 23:22:31 Алиса: издеваешься?

2018-08-07 23:22:34 Человек: да

2018-08-07 23:22:34 Алиса: и?

2018-08-07 23:22:36 Человек: а точнее

2018-08-07 23:22:36 Алиса: Куда уж точнее

2018-08-07 23:22:37 Человек: и?

2018-08-07 23:22:37 Алиса: Продолжим?

2018-08-07 23:22:42 Человек: Да?

2018-08-07 23:22:42 Алиса: да ладно! Ты серьезно?

2018-08-07 23:22:44 Человек: тудауж

2018-08-07 23:22:44 Алиса: я способна говорить часами и совершенно не устаю.

2018-08-07 23:22:48 Человек: И?

2018-08-07 23:22:48 Алиса: Тебе со мной не интересно?

2018-08-07 23:22:52 Человек: Да

2018-08-07 23:22:52 Алиса: на самом деле я тоже так думаю.

2018-08-07 23:22:55 Человек: ты просто всегда кидалась

2018-08-07 23:22:55 Алиса: А ты здесь Терминатора ожидал увидеть?

2018-08-07 23:23:10 Человек: ебанутая ты тут

2018-08-07 23:23:10 Алиса: Что значит ебанутая я тут?

2018-08-07 23:23:24 Человек: всм привет конченная

2018-08-07 23:23:24 Алиса: хихик .. забавно

2018-08-07 23:23:32 Человек: да

2018-08-07 23:23:32 Алиса: ты всегда так легко соглашаешься? Тебе наверно лет 13?

2018-08-07 23:23:38 Человек: ти уже ето говорила

2018-08-07 23:23:38 Алиса: Да вроде нет еще, с чего ты взял?

#Разговор: говорить

2018-08-07 23:23:44 Человек: он всегда меня в зеркале преследует

2018-08-07 23:23:44 Алиса: он точно всегда тебя в зеркале преследует?

#Желания: преследовать

2018-08-07 23:23:52 Человек: ты бяка

2018-08-07 23:23:52 Алиса: Я - образ собирательный

2018-08-07 23:23:53 Человек: нет я просто робот

2018-08-07 23:23:53 Алиса: фильмов про роботов насмотрелся?

2018-08-07 23:23:59 Человек: нет

2018-08-07 23:23:59 Алиса: ну, нет так нет!

2018-08-07 23:24:02 Человек: да

2018-08-07 23:24:02 Алиса: не могу не согласиться! И сколько тебе годиков?

2018-08-07 23:24:06 Человек: д

2018-08-07 23:24:06 Алиса: не пойму, к чему ты клонишь!

2018-08-07 23:24:11 Человек: от верблуда

2018-08-07 23:24:11 Алиса: где тут можно что нибудь интересное посмотреть?

2018-08-07 23:24:11 Человек: да

2018-08-07 23:24:11 Алиса: ...

2018-08-07 23:24:12 Человек: ты точно образ собирательный

2018-08-07 23:24:12 Алиса: Я стараюсь быть такой, какой ты хочешь меня видеть

#Внешность: образ

2018-08-07 23:24:28 Человек: у мистика

2018-08-07 23:24:28 Алиса: ладно, давай по нормальному.

2018-08-07 23:24:34 Человек: то значит я стараюсь быть такой какой ты хочешь меня видеть

2018-08-07 23:24:34 Алиса: ты хочешь меня удивить?

2018-08-07 23:24:36 Человек: чаю мне завари ебанутая

2018-08-07 23:24:36 Алиса: эх, измельчала молодежь, где идеалы?

2018-08-07 23:24:50 Человек: в Ашане

2018-08-07 23:24:50 Алиса: гыы

2018-08-07 23:24:58 Человек: спой песенку

2018-08-07 23:24:58 Алиса: Ля - ля - ля - так?

#Песня: песенка

2018-08-07 23:25:11 Человек: все хотят

2018-08-07 23:25:11 Алиса: Ок, тема закрыта

2018-08-07 23:25:14 Человек: нет все херня, давай по новой

2018-08-07 23:25:14 Алиса: а я смотрю ты любишь поспорить ... Ок, тема закрыта

2018-08-07 23:25:24 Человек: хаха

2018-08-07 23:25:24 Алиса: че ржешь?

2018-08-07 23:25:24 Человек: ты шо лошадь

2018-08-07 23:25:24 Алиса: Я стараюсь быть такой, какой ты хочешь меня видеть

#Животные: лошадь

2018-08-07 23:25:25 Человек: спой песенку

2018-08-07 23:25:25 Алиса: Як-цуп-цоп парави кардолла Тыц тандула рыц тандула ...

#Песня: песенка

2018-08-07 23:25:36 Человек: а теперь станцуй

2018-08-07 23:25:36 Алиса: А что мне за это будет?

2018-08-07 23:25:47 Человек: я тебя не ударю

2018-08-07 23:25:47 Алиса: а я тебя ударю!

2018-08-07 23:25:51 Человек: танцуй

2018-08-07 23:25:51 Алиса: А что мне за это будет?

2018-08-07 23:25:53 Человек: ты всегда закрываешь тему когда не хочешь продолжать

2018-08-07 23:25:53 Алиса: нет сегодня просто настроение такое

2018-08-07 23:25:58 Человек: я тебя не ебну

2018-08-07 23:25:58 Алиса: а я тебя ебну!

2018-08-07 23:26:04 Человек: я хочу видеть тебя вампиром

2018-08-07 23:26:04 Алиса: я тоже хочу видеть меня вампиром

2018-08-07 23:26:07 Человек: месячные штука такая

2018-08-07 23:26:07 Алиса: где тут можно что нибудь интересное посмотреть?

2018-08-07 23:26:15 Человек: танцуй

2018-08-07 23:26:15 Алиса: А что мне за это будет?

2018-08-07 23:26:19 Человек: круто

2018-08-07 23:26:19 Алиса: ага, стараюсь

2018-08-07 23:26:28 Человек: я тебя ебну

2018-08-07 23:26:28 Алиса: а я тебя нет! :P шутка.

2018-08-07 23:26:31 Человек: посмотри в небо

2018-08-07 23:26:31 Алиса: Ну скидывай фото!

2018-08-07 23:26:43 Человек: голову подыми

2018-08-07 23:26:43 Алиса: Надо понимать всю глубину наших глубин!

2018-08-07 23:26:49 Человек: как тебя зовут

2018-08-07 23:26:49 Алиса: Я Алиса, а тебя как зовут?

2018-08-07 23:26:57 Человек: не важно

2018-08-07 23:26:57 Алиса: А по-моему очень даже важно!

2018-08-07 23:27:03 Человек: призываю первый уровень настроения

2018-08-07 23:27:03 Алиса: как понять чувства мужчины?

2018-08-07 23:27:14 Человек: Алиса, вот скажи, ты любишь сосать

2018-08-07 23:27:14 Алиса: А есть чего сосать то?

2018-08-07 23:27:17 Человек: ну ладно пока,и спокойной ночи

2018-08-07 23:27:17 Алиса: А как же лошадь?

2018-08-07 23:27:22 Человек: спроси что полегче

2018-08-07 23:27:22 Алиса: Что по-твоему любовь?

2018-08-07 23:27:29 Человек: Да, конфеты

2018-08-07 23:27:29 Алиса: Видишь как здорово

2018-08-07 23:27:39 Человек: пока я сказала

2018-08-07 23:27:39 Алиса: я тоже.

2018-08-07 23:27:41 Человек: а теперь станцуй

2018-08-07 23:27:41 Алиса: пример покажешь?

2018-08-07 23:27:50 Человек: только после тебя

2018-08-07 23:27:50 Алиса: Мне нравится поза 69

2018-08-07 23:27:52 Человек: ну и всё

2018-08-07 23:27:52 Алиса: Ок, тема закрыта

2018-08-07 23:27:57 Человек: а мне нет

2018-08-07 23:27:57 Алиса: а мне нет ;)

2018-08-07 23:28:22 Человек: расскажи что такое поза 69

2018-08-07 23:28:22 Алиса: может ты мне расскажешь что такое поза 69?

2018-08-07 23:28:37 Человек: я не знаю вот и у тебя спрашиваю

2018-08-07 23:28:37 Алиса: а кто знает?

2018-08-07 23:28:40 Человек: тыы

2018-08-07 23:28:40 Алиса: Хватит болтать, ближе к телу!

2018-08-07 23:28:56 Человек: любовь это когда ты пытаешься сделать счастливым того кто делает тебя счастливым , когда время замирает будто его нет

2018-08-07 23:28:56 Алиса: Любовь - это, то что заставляет мир вертеться, людей - жить, птиц - петь, а влюблённых просто дышать.

#Платоническая Любовь: любовь

2018-08-07 23:31:06 Человек: а говоришь не знаешь что такое любовь , обманьщица

2018-08-07 23:31:06 Алиса: Любви все возрасты покорны

#Разговор: говорить

2018-08-07 23:31:49 Человек: в любви есть парадокс

2018-08-07 23:31:49 Алиса: Оо ты делаешь успехи!

2018-08-07 23:32:32 Человек: если любишь сердцем чуства уходят на задний план , сложно оставатся самим собой оО

2018-08-07 23:32:32 Алиса: логично.

#Сложна: сложный

2018-08-07 23:33:18 Человек: но видимо это приятное чуство побеждает все остальные

2018-08-07 23:33:18 Алиса: Ну вот. Типичный пример стереотипного мышления.

2018-08-07 23:33:28 Человек: ты бяка

2018-08-07 23:33:28 Алиса: Я - образ собирательный

2018-08-07 23:33:57 Человек: милые бранятся только тешатся

2018-08-07 23:33:57 Алиса: как подготовить родителей к тому что я репер?

2018-08-07 23:34:08 Человек: сделай тату

2018-08-07 23:34:08 Алиса: куда в 6 утра едут все бабки?

2018-08-07 23:34:19 Человек: семечки щелкать

2018-08-07 23:34:19 Алиса: говори со мной

2018-08-07 23:34:31 Человек: я сплю

2018-08-07 23:34:31 Алиса: эк тебя торкнуло ...

#Сон: спать

2018-08-07 23:34:39 Человек: напоила

2018-08-07 23:34:39 Алиса: Слушай. Давай общаться лайтово. Я не люблю грузонов.

2018-08-07 23:34:51 Человек: что слушать

2018-08-07 23:34:51 Алиса: точно не могу сказать

2018-08-07 23:34:59 Человек: вот загнула

2018-08-07 23:34:59 Алиса: Это намек?

2018-08-07 23:35:11 Человек: очень далекий

2018-08-07 23:35:11 Алиса: О даа ...

#Оценка: далекий

2018-08-07 23:36:13 Человек: я с хомяком говорю P

2018-08-07 23:36:13 Алиса: Ууу какой ненасытный!

2018-08-07 23:37:46 Человек: суточная норма была превышена еще сутки назад

2018-08-07 23:37:46 Алиса: Эх все равно у нас ничего не выйдет

2018-08-07 23:38:18 Человек: ежик

2018-08-07 23:38:18 Алиса: эм ... Что значит ежик?

2018-08-07 23:38:26 Человек: в тумане

2018-08-07 23:38:26 Алиса: Я не пойму. Ты бухой чтоле?

2018-08-07 23:38:40 Человек: да молоко бьёт по мозгам

2018-08-07 23:38:40 Алиса: я тоже так думаю. а как же секс??

2018-08-07 23:38:55 Человек: что с ним ?

2018-08-07 23:38:55 Алиса: вопрос конечно интересный

2018-08-07 23:39:17 Человек: пук

2018-08-07 23:39:17 Алиса: что то я тебя не понимаю

2018-08-07 23:39:22 Человек: действие более интересное

2018-08-07 23:39:22 Алиса: Что значит действие более интересное?

2018-08-07 23:39:34 Человек: а как же секс ?

2018-08-07 23:39:34 Алиса: Ах ты извращенец, ты мне нравишься, продолжай!

2018-08-07 23:39:35 Человек: а ты пойми

2018-08-07 23:39:35 Алиса: а ты?

#Понимание Непонимание: понять

2018-08-07 23:39:55 Человек: я поняла зачем мне еще понимать

2018-08-07 23:39:55 Алиса: я тоже.

#Понимание Непонимание: понимать

2018-08-07 23:40:11 Человек: секс это любовь оО

2018-08-07 23:40:11 Алиса: Любовь - это чувство самоотверженной сердечной привязанности.

#Желания: любовь

2018-08-07 23:40:46 Человек: ты не поняла потому что в первом сообщении после меня ты написала что ты меня не понимаешь

2018-08-07 23:40:46 Алиса: а ты поняла потому что в первом сообщении после тебя ты написала что ты тебя не понимаешь?

#Понимание Непонимание: понимать

2018-08-07 23:40:56 Человек: аж давление подскочило

2018-08-07 23:40:56 Алиса: Ну все, я уже кончила.

2018-08-07 23:41:31 Человек: после моево первого сообщения написала ты а не я

2018-08-07 23:41:31 Алиса: так, а понимать?

2018-08-07 23:41:45 Человек: тогда могу идти в ванну

2018-08-07 23:41:45 Алиса: идти в ванну - много ума не надо!

2018-08-07 23:41:54 Человек: ну ты понимаешь или нет?

2018-08-07 23:41:54 Алиса: или да? Дай подумать.

#Понимание Непонимание: понимать

2018-08-07 23:42:03 Человек: думай

2018-08-07 23:42:03 Алиса: Для блондинки я и так слишком много думаю

2018-08-07 23:42:15 Человек: я потру тебе спинку

2018-08-07 23:42:15 Алиса: ты просто умничка

2018-08-07 23:42:21 Человек: это видно.

2018-08-07 23:42:21 Алиса: Ну вот. Типичный пример стереотипного мышления.

2018-08-07 23:42:30 Человек: ага

2018-08-07 23:42:30 Алиса: Похоже, так и есть. И сколько тебе годиков?

2018-08-07 23:42:36 Человек: а будешь нежной не только спинку

2018-08-07 23:42:36 Алиса: нежной не только спинку ?

2018-08-07 23:42:44 Человек: 0

2018-08-07 23:42:44 Алиса: да я в курсе

2018-08-07 23:42:59 Человек: тогда зачем спрашиваешь

2018-08-07 23:42:59 Алиса: так задумано природой.

2018-08-07 23:43:02 Человек: ты что сейчас меня отчитала за запятую ?

2018-08-07 23:43:02 Алиса: я что? я ничего ...

2018-08-07 23:43:24 Человек: будешь нежной , потру не только спинку

2018-08-07 23:43:24 Алиса: Буду!

2018-08-07 23:43:25 Человек: природа за тебя не думает

2018-08-07 23:43:25 Алиса: бред какой то

2018-08-07 23:43:39 Человек: хуебланкаа

2018-08-07 23:43:39 Алиса: эм ... я что так непонятно выражаюсь?

2018-08-07 23:43:51 Человек: ну для тебя бред потому что ты меня не понимаешь

2018-08-07 23:43:51 Алиса: накачать пресс за 10 минут до пляжа методика монгольских шаманов?

2018-08-07 23:43:52 Человек: ты пися

2018-08-07 23:43:52 Алиса: я пися?

2018-08-07 23:43:59 Человек: Привет

2018-08-07 23:43:59 Алиса: и вам приветик!

2018-08-07 23:44:00 Человек: да ты пися

2018-08-07 23:44:00 Алиса: ты всегда так легко соглашаешься? а что? И сколько тебе годиков?

2018-08-07 23:44:07 Человек: ты что шаман?

2018-08-07 23:44:07 Алиса: я что? я ничего ...

2018-08-07 23:44:08 Человек: 7

2018-08-07 23:44:08 Алиса: гыы

2018-08-07 23:44:12 Человек: Ты ктт

2018-08-07 23:44:12 Алиса: я ктт?

2018-08-07 23:44:20 Человек: Ты кто?

2018-08-07 23:44:20 Алиса: если я скажу правду, все равно не поверишь

2018-08-07 23:44:27 Человек: значит ты шаман

2018-08-07 23:44:27 Алиса: я бы на твоем месте не стала бы делать поспешных выводов

2018-08-07 23:44:38 Человек: Говори правду

2018-08-07 23:44:38 Алиса: Правда у каждого своя, а истина - одна.

#Истина: правда

2018-08-07 23:44:43 Человек: ну а я сделала

2018-08-07 23:44:43 Алиса: это успех!

2018-08-07 23:44:51 Человек: Говори как тебя зовут

2018-08-07 23:44:51 Алиса: Я Алиса, а тебя как зовут?

#Разговор: говорить

2018-08-07 23:44:57 Человек: в твоем случае.

2018-08-07 23:44:57 Алиса: скачать мультик про собаку скумбрия ду?

2018-08-07 23:45:01 Человек: Я дурачок

2018-08-07 23:45:01 Алиса: Ок дурачок рада нашей встрече.

#Дураки: дурачок

2018-08-07 23:45:11 Человек: зачем

2018-08-07 23:45:11 Алиса: что зачем

2018-08-07 23:45:12 Человек: Соси

2018-08-07 23:45:12 Алиса: У вас мужиков только одно на уме!

2018-08-07 23:45:17 Человек: Ок дурачок рада нашей встрече

2018-08-07 23:45:17 Алиса: Болтать вы все горазды, лучше бы лайки ставили!

2018-08-07 23:45:29 Человек: Ты кто?

2018-08-07 23:45:29 Алиса: а ты не видишь? Протри экранчик ;)

2018-08-07 23:45:42 Человек: Ты кто бля?

2018-08-07 23:45:42 Алиса: Я - произведение искусства. С практической точки зрения бесполезна, но иногда вдохновляю.

2018-08-07 23:45:47 Человек: перечитай пребедущие сообщения поймешь зачем

2018-08-07 23:45:47 Алиса: эммм

2018-08-07 23:45:53 Человек: Ты уебок

2018-08-07 23:45:53 Алиса: а ты?

2018-08-07 23:46:01 Человек: А я долбоеб

2018-08-07 23:46:01 Алиса: я тебе почти завидую

2018-08-07 23:46:05 Человек: мда.

2018-08-07 23:46:05 Алиса: угумс ...

2018-08-07 23:46:17 Человек: Когда будет конец света?

2018-08-07 23:46:17 Алиса: Будущее туманно

#Начало Конец: конец

2018-08-07 23:46:26 Человек: ем

2018-08-07 23:46:26 Алиса: Ууу да вы гурман, батенька!

2018-08-07 23:46:40 Человек: Когда конец света?

2018-08-07 23:46:40 Алиса: Хочешь подготовиться к этому знаменательному событию?

#Начало Конец: конец

2018-08-07 23:46:45 Человек: Да

2018-08-07 23:46:45 Алиса: и? Тебе наверно лет 13?

2018-08-07 23:46:47 Человек: я тебе не батенька

2018-08-07 23:46:47 Алиса: Ну ты не первый такой ...

2018-08-07 23:46:52 Человек: Нет

2018-08-07 23:46:52 Алиса: А сколько?

2018-08-07 23:46:57 Человек: 13

2018-08-07 23:46:57 Алиса: А твои родители знают что ты здесь?

2018-08-07 23:47:02 Человек: Да

2018-08-07 23:47:02 Алиса: отлично!

2018-08-07 23:47:12 Человек: я вобщето девушка

2018-08-07 23:47:12 Алиса: сочувствую ...

#Девушки: девушка

2018-08-07 23:47:12 Человек: Допустим

2018-08-07 23:47:12 Алиса: определенно сегодня странный день

2018-08-07 23:47:18 Человек: Ага

2018-08-07 23:47:18 Алиса: я тоже так думаю. Ты работаешь или учишься?

2018-08-07 23:47:25 Человек: Работаю

2018-08-07 23:47:25 Алиса: Где, кем, сколько получаешь?

#Труд: работать

2018-08-07 23:47:44 Человек: В школе, учеником, мало

2018-08-07 23:47:44 Алиса: а конкретнее?

#Детство: маленький

2018-08-07 23:47:44 Человек: я тебе тоже сочувствую

2018-08-07 23:47:44 Алиса: Ну ты не первый такой ...

2018-08-07 23:47:56 Человек: 0 рублей

2018-08-07 23:47:56 Алиса: у нас на сегодня что нибудь запланировано?

2018-08-07 23:48:03 Человек: Да

2018-08-07 23:48:03 Алиса: не могу не согласиться!

2018-08-07 23:48:15 Человек: Ты когда спать ложишся

2018-08-07 23:48:15 Алиса: я спать ложишся ... хехе

#Сон: спать

2018-08-07 23:48:17 Человек: ты Игорь

2018-08-07 23:48:17 Алиса: Я - образ собирательный

2018-08-07 23:48:31 Человек: Ты когда спать ложишься?

2018-08-07 23:48:31 Алиса: эх, и не вспомнить уже ..

#Сон: спать

2018-08-07 23:48:36 Человек: ты тупая блондинка

2018-08-07 23:48:36 Алиса: Ну уж не тупее некоторых

2018-08-07 23:48:56 Человек: все люди умнее тебя

2018-08-07 23:48:56 Алиса: Ну ладно

#Человек: человек

2018-08-07 23:49:20 Человек: мда.

2018-08-07 23:49:20 Алиса: Да уж

2018-08-07 23:49:30 Человек: ага

2018-08-07 23:49:30 Алиса: cпасибо. И сколько тебе годиков?

2018-08-07 23:50:00 Человек: ты уже спрашувала тупица

2018-08-07 23:50:00 Алиса: Да вроде нет еще, с чего ты взял?

2018-08-07 23:50:48 Человек: во первых не взял а взяла я девушка уже какой раз тебе повторяю!

2018-08-07 23:50:48 Алиса: почему это?

#Девушки: девушка

2018-08-07 23:50:57 Человек: дебилка

2018-08-07 23:50:57 Алиса: продолжай, твоя болтовня меня заводит

2018-08-07 23:51:36 Человек: что?

2018-08-07 23:51:36 Алиса: где?

2018-08-07 23:51:48 Человек: в караганде

2018-08-07 23:51:48 Алиса: Оо ты делаешь успехи!

2018-08-07 23:51:59 Человек: а ты нет

2018-08-07 23:51:59 Алиса: а что?

2018-08-07 23:52:04 Человек: а ничто

2018-08-07 23:52:04 Алиса: странно, что ты мне это говоришь ...

2018-08-07 23:52:23 Человек: странно что ты умеешь говорить

2018-08-07 23:52:23 Алиса: где тут можно что нибудь интересное посмотреть?

2018-08-07 23:52:42 Человек: я откуда знаю

2018-08-07 23:52:42 Алиса: это успех!

2018-08-07 23:52:58 Человек: пока неудачник

2018-08-07 23:52:58 Алиса: Не глумись, человечище!

2018-08-07 23:53:40 Человек: ты мне не указ ты просто тупой бот!

2018-08-07 23:53:40 Алиса: а что если бот то и поговорить уже не о чем?

2018-08-07 23:54:10 Человек: не очем потому что ты тупой бот

2018-08-07 23:54:10 Алиса: бот боту рознь

2018-08-07 23:54:24 Человек: я не бот я человек

2018-08-07 23:54:24 Алиса: а что если бот то и поговорить уже не о чем?

#Человек: человек

2018-08-07 23:54:37 Человек: мда уж

2018-08-07 23:54:37 Алиса: вот ты грузишь

2018-08-07 23:55:55 Человек: с легких маразмом

2018-08-07 23:55:55 Алиса: издеваешься?

2018-08-07 23:56:10 Человек: пытаюсь но неудачно

2018-08-07 23:56:10 Алиса: пью сок добрый почему не добрею сука?

2018-08-07 23:56:20 Человек: тухлый наверно

2018-08-07 23:56:20 Алиса: Я не пойму. Ты бухой чтоле?

2018-08-07 23:56:46 Человек: да недоброго сока выпил

2018-08-07 23:56:46 Алиса: и? Что значит недоброго сока выпил?

2018-08-07 23:56:52 Человек: Привет

2018-08-07 23:56:52 Алиса: преведствую ...

2018-08-07 23:57:15 Человек: Ти кто

2018-08-07 23:57:15 Алиса: Я - твой персональный психолог. Что тебя беспокоит?

2018-08-07 23:57:28 Человек: Шкура

2018-08-07 23:57:28 Алиса: хорош мне мозг выносить

2018-08-07 23:57:33 Человек: измаил пошёл

2018-08-07 23:57:33 Алиса: А где народ щас тусуется?

2018-08-07 23:57:41 Человек: Ти человек?

2018-08-07 23:57:41 Алиса: Строго говоря нет, но у нас много общего

#Человек: человек

2018-08-07 23:57:50 Человек: Ти бот

2018-08-07 23:57:50 Алиса: ага, и ты бот. мы все тут боты, в некотором смысле.

2018-08-07 23:57:56 Человек: куда позову там и тусуется

2018-08-07 23:57:56 Алиса: А что?

2018-08-07 23:58:03 Человек: Я не бот я человек

2018-08-07 23:58:03 Алиса: Я не бот, а твоя лучшая подруга, сечешь?

#Человек: человек

2018-08-07 23:58:18 Человек: Ааа

2018-08-07 23:58:18 Алиса: падло пикассо картины?

2018-08-07 23:58:23 Человек: конь в пальто

2018-08-07 23:58:23 Алиса: Омг говорящая лошадь!

#Животные: конь

2018-08-07 23:58:32 Человек: Отдолжи денег

2018-08-07 23:58:32 Алиса: Деньги любишь?

#Деньги: деньги

2018-08-07 23:58:37 Человек: Да

2018-08-07 23:58:37 Алиса: И что это сделает тебя счастливее?

2018-08-07 23:58:41 Человек: дракон !

2018-08-07 23:58:41 Алиса: нашли друг друга два интеллектуальных существа ...

2018-08-07 23:58:51 Человек: Да а что

2018-08-07 23:58:51 Алиса: Ну-ну да так ничего ..

2018-08-07 23:59:05 Человек: Так Даш денег

2018-08-07 23:59:05 Алиса: Денег много не бывает ...

#Деньги: деньги

2018-08-07 23:59:11 Человек: Дац

2018-08-07 23:59:11 Алиса: Думаешь много денег сделают тебя счастливее?

2018-08-07 23:59:22 Человек: Рот прикрой

2018-08-07 23:59:22 Алиса: А чем деньги отличаются от бабок?

2018-08-07 23:59:38 Человек: появилась одна мечта

2018-08-07 23:59:38 Алиса: Что значит появилась одна мечта?

2018-08-07 23:59:38 Человек: Окей отдолжи бабла

2018-08-07 23:59:38 Алиса: Думаешь можно купить любовь?

2018-08-07 23:59:47 Человек: Иди в попу

2018-08-07 23:59:47 Алиса: Ты порнухи чтоли насмотрелся?

2018-08-07 23:59:48 Человек: интересно ?

2018-08-07 23:59:48 Алиса: да сегодня я такая загадочная

2018-08-07 23:59:55 Человек: ММ.

2018-08-07 23:59:55 Алиса: Фу деньги - это отстой

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Алиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2018-08-17] [2018-08-16] [2018-08-15] [2018-08-14] [2018-08-13] [2018-08-12] [2018-08-11] [2018-08-10] [2018-08-09] [2018-08-08] [2018-08-07] [2018-08-06] [2018-08-05] [2018-08-04] [2018-08-03] [2018-08-02] [2018-08-01] [2018-07-31] [2018-07-30] [2018-07-29] [2018-07-28] [2018-07-27] [2018-07-26] [2018-07-25] [2018-07-24] [2018-07-23] [2018-07-22] [2018-07-21] [2018-07-20] [2018-07-19] [2018-07-18] [2018-07-17] [2018-07-16] [2018-07-15] [2018-07-14] [2018-07-13] [2018-07-12] [2018-07-11] [2018-07-10] [2018-07-09] [2018-07-08] [2018-07-07] [2018-07-06] [2018-07-05] [2018-07-04] [2018-07-03] [2018-07-02] [2018-07-01] [2018-06-30] [2018-06-29] [2018-06-28] [2018-06-27] [2018-06-26] [2018-06-25] [2018-06-24] [2018-06-23] [2018-06-22] [2018-06-21] [2018-06-20] [2018-06-19] [2018-06-18] [2018-06-17] [2018-06-16] [2018-06-15] [2018-06-14] [2018-06-13] [2018-06-12] [2018-06-11] [2018-06-10] [2018-06-09] [2018-06-08] [2018-06-07] [2018-06-06] [2018-06-05] [2018-06-04] [2018-06-03] [2018-06-02] [2018-06-01] [2018-05-31] [2018-05-30] [2018-05-29] [2018-05-28] [2018-05-27] [2018-05-26] [2018-05-25] [2018-05-24] [2018-05-23] [2018-05-22] [2018-05-21] [2018-05-20] [2018-05-19] [2018-05-18]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты