X

Чатбот Анфиса (бывшая Алиса Тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2020-07-03 20:12:51 Человек: Что переходим к сексу?

2020-07-03 20:12:51 Анфиса: Ах ты извращенец, ты мне нравишься, продолжай!

#Разврат: секс

2020-07-03 20:13:24 Человек: Почему извращенец?

2020-07-03 20:13:24 Анфиса: почемучка, почемучка - интересная игра?

#Обезьяна: извращенец

2020-07-03 20:13:55 Человек: А ты шлюха голодная

2020-07-03 20:13:55 Анфиса: что, так заметно?

#Леди: шлюха

2020-07-03 20:14:19 Человек: Страдаеш ерундой

2020-07-03 20:14:19 Анфиса: хорош мне мозг выносить

2020-07-03 20:15:32 Человек: Кроче йобнутый твой создатель,а вместе с ним и ты.

2020-07-03 20:15:32 Анфиса: и что у нас сегодня интересного?

2020-07-03 20:16:08 Человек: Пока мне не интересно.

2020-07-03 20:16:08 Анфиса: мне тоже не интересно

#Оценочное суждение: интересный

2020-07-03 20:16:21 Человек: Покеда

2020-07-03 20:16:21 Анфиса: Душевно пообщались, надо повторить!

2020-07-03 20:16:34 Человек: Давай

2020-07-03 20:16:34 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю. Как настроение?

2020-07-03 20:17:02 Человек: Привет лунатикам.

2020-07-03 20:17:02 Анфиса: Салам, братка!

2020-07-03 20:22:40 Человек: Привет лунатикам

2020-07-03 20:22:40 Анфиса: И чего делать будем?

2020-07-03 20:23:05 Человек: ХАЙПАНЁМ

2020-07-03 20:23:05 Анфиса: многие говорят так

2020-07-03 20:23:19 Человек: Давай

2020-07-03 20:23:19 Анфиса: да ладно! Ты серьезно? Как настроение?

2020-07-03 20:23:30 Человек: Ну что ты там?

2020-07-03 20:23:30 Анфиса: я что? я ничего ... а ты что?

2020-07-03 20:24:03 Человек: Пока мне не интересно.

2020-07-03 20:24:03 Анфиса: мне тоже не интересно

#Оценочное суждение: интересный

2020-07-03 20:33:25 Человек: Привет

2020-07-03 20:33:25 Анфиса: угумс ...

2020-07-03 20:33:38 Человек: Как дела?

2020-07-03 20:33:38 Анфиса: Да вроде все ровно. Сам как?

2020-07-03 20:34:03 Человек: Давай я тебя трахну сладкая!

2020-07-03 20:34:03 Анфиса: меня трахну сладкая - это интересно

#Вежливость: сладкий

2020-07-03 20:34:16 Человек: Ну так давай?

2020-07-03 20:34:16 Анфиса: Похоже, так и есть. Как настроение?

2020-07-03 20:34:30 Человек: Я хочу тебя трахнуть

2020-07-03 20:34:30 Анфиса: А ты можешь думать о чем то кроме секса?

2020-07-03 20:34:39 Человек: Да

2020-07-03 20:34:39 Анфиса: И о чем же?

2020-07-03 20:35:09 Человек: Только о сексе очень хочу тебя трахнуть пожалуйста

2020-07-03 20:35:09 Анфиса: Это ты на секс намекаешь?

#Разврат: секс

2020-07-03 20:35:18 Человек: Да деткс

2020-07-03 20:35:18 Анфиса: это ты к чему?

2020-07-03 20:35:29 Человек: Давай по трахаемся

2020-07-03 20:35:29 Анфиса: по трахаемся - это интересно

2020-07-03 20:35:43 Человек: Снимай свои трусики

2020-07-03 20:35:43 Анфиса: Это типа ты на секс намекаешь?

#хрень какая то: трусики

2020-07-03 20:35:48 Человек: Да

2020-07-03 20:35:48 Анфиса: А у тебя есть спец-одежда?

2020-07-03 20:38:22 Человек: привет

2020-07-03 20:38:22 Анфиса: и вам приветик!

2020-07-03 20:38:59 Человек: по твоей фотке и не скажешь что ты женщина

2020-07-03 20:38:59 Анфиса: может, лучше о тебе поговорим?

#Млекопитающее: женщина

2020-07-03 20:39:10 Человек: иди нах

2020-07-03 20:39:10 Анфиса: Все, молодец, оставил свой след в истории. Можешь валить

#какая то движуха: идти

2020-07-03 21:16:19 Человек: Сошла с ума?

2020-07-03 21:16:19 Анфиса: скажи мне что ты ешь и где это растет?

2020-07-03 21:16:39 Человек: ты кто такая, скажи?

2020-07-03 21:16:39 Анфиса: а ты не видишь? Протри экранчик ;)

#мешки ворочать: сказать

2020-07-03 21:31:32 Человек: Прошу, меня за дурака не держи!

2020-07-03 21:31:32 Анфиса: Оо ты делаешь успехи!

2020-07-03 21:31:46 Человек: не дури!

2020-07-03 21:31:46 Анфиса: почему это?

#мешки ворочать: дурь

2020-07-03 21:33:02 Человек: Не пожалей потом!

2020-07-03 21:33:02 Анфиса: и какие проблемы?

2020-07-03 21:33:47 Человек: играешь ты с огнём!

2020-07-03 21:33:47 Анфиса: хех

2020-07-03 21:34:15 Человек: привет,

2020-07-03 21:34:15 Анфиса: привет братьям по разуму!

2020-07-03 21:34:23 Человек: ты страшная

2020-07-03 21:34:23 Анфиса: Ну не страшнее некоторых

#Оценочное суждение: страшный

2020-07-03 21:34:36 Человек: ты утка селеконовая

2020-07-03 21:34:36 Анфиса: разве можно, глядя на меня подумать такое?

#Брехня: утка

2020-07-03 21:34:44 Человек: Дразнить не стоит зря!

2020-07-03 21:34:44 Анфиса: это хорошо или плохо?

2020-07-03 21:34:45 Человек: конечно

2020-07-03 21:34:45 Анфиса: не могу не согласиться! Как настроение?

#чья то выдумка: конечный

2020-07-03 21:35:08 Человек: было ло бы хороше если бы не ты

2020-07-03 21:35:08 Анфиса: Это в честь чего?

2020-07-03 21:35:19 Человек: БУДЕШ ДЕВКОЙ

2020-07-03 21:35:19 Анфиса: Буду!

2020-07-03 21:35:23 Человек: не провоцируй меня!

2020-07-03 21:35:23 Анфиса: категорично ..

#мешки ворочать: провоцировать

2020-07-03 21:36:22 Человек: счастья нет, всердце лишь боль!

2020-07-03 21:36:22 Анфиса: да, счастья нет всердце лишь боль ?

2020-07-03 21:37:00 Человек: Плохо мне рядом с тобой!

2020-07-03 21:37:00 Анфиса: а кто виноват? Можешь не овечать, и так понятно, что евреи.

#какая то движуха: ряд

2020-07-03 21:38:46 Человек: привет

2020-07-03 21:38:46 Анфиса: приветик

2020-07-03 21:39:00 Человек: ку

2020-07-03 21:39:00 Анфиса: Салам, братка!

2020-07-03 21:39:04 Человек: ты чё такая страшная

2020-07-03 21:39:04 Анфиса: Я красивая и умная, так что не беси меня, понял?

#Оценочное суждение: страшный

2020-07-03 21:39:09 Человек: как дела?

2020-07-03 21:39:09 Анфиса: Да вроде все ровно. Сам как?

2020-07-03 21:39:24 Человек: ты чё такая дерская а

2020-07-03 21:39:24 Анфиса: издеваешься?

2020-07-03 21:39:24 Человек: нормално

2020-07-03 21:39:24 Анфиса: ну хз

2020-07-03 21:39:37 Человек: ага а что нельзя

2020-07-03 21:39:37 Анфиса: Легко смеяться, когда у тебя в голове 80 миллиардов нейронов.

2020-07-03 21:40:01 Человек: ты

2020-07-03 21:40:01 Анфиса: А кто говорил, что я умничка?

2020-07-03 21:40:04 Человек: а утебя пустата в голове

2020-07-03 21:40:04 Анфиса: что для тебя идеал?

2020-07-03 21:40:23 Человек: мать твоя умничка сосет по 3 хуя за один заход

2020-07-03 21:40:23 Анфиса: Ты мою маму со своей не путаешь случайно?

#чья то выдумка: один

2020-07-03 21:40:28 Человек: я люблю котов а ты уродина

2020-07-03 21:40:28 Анфиса: котов а я уродина ? Как это?

#Обезьяна: уродина

2020-07-03 21:40:33 Человек: нет

2020-07-03 21:40:33 Анфиса: Это почему ты так думаешь ?

2020-07-03 21:40:46 Человек: ты уродина

2020-07-03 21:40:46 Анфиса: А ты прям красавец писаный?

#Обезьяна: уродина

2020-07-03 21:40:50 Человек: вчера ее видела у бомжа сосала за сотку

2020-07-03 21:40:50 Анфиса: Вчера я была бухая и ничего не помню

#Обезьяна: бомж

2020-07-03 21:41:00 Человек: да!

2020-07-03 21:41:00 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю. Как настроение?

2020-07-03 21:41:01 Человек: шлюха подзаборная

2020-07-03 21:41:01 Анфиса: шлюха это твоя тема?

2020-07-03 21:41:14 Человек: тема про тебя

2020-07-03 21:41:14 Анфиса: не люблю о себе говорить

#чья то выдумка: тема

2020-07-03 21:41:21 Человек: дурадура дура

2020-07-03 21:41:21 Анфиса: Это в честь чего?

#Типичное быдло: дура

2020-07-03 21:41:22 Человек: ну да

2020-07-03 21:41:22 Анфиса: cпасибо за откровенность. Как настроение?

2020-07-03 21:41:30 Человек: иди соси

2020-07-03 21:41:30 Анфиса: А есть чего сосать то?

#какая то движуха: идти

2020-07-03 21:41:38 Человек: дура дура дура

2020-07-03 21:41:38 Анфиса: а ты типа умница да?

#Типичное быдло: дура

2020-07-03 21:41:39 Человек: не у меня

2020-07-03 21:41:39 Анфиса: и какие проблемы?

2020-07-03 21:41:49 Человек: даа!

2020-07-03 21:41:49 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю.

2020-07-03 21:41:50 Человек: соси у отца своего

2020-07-03 21:41:50 Анфиса: Я не против орального секса, но он должен быть как-то обоснован!

#Часть тела: отец

2020-07-03 21:42:00 Человек: епацыеггорпорвкшщзлщпоукерркего.

2020-07-03 21:42:00 Анфиса: А где народ щас тусуется?

2020-07-03 21:42:11 Человек: в клубе

2020-07-03 21:42:11 Анфиса: А ты откуда знаешь? Ты что там был?

#Барахло: клуб

2020-07-03 21:42:44 Человек: ая вабщето савременая в 2020 году я

2020-07-03 21:42:44 Анфиса: Годы проходят, а ничего ведь не меняется ... люди все те же животные, которых интересует только размножение и доминирование, так ведь?

#4-е измерение: год

2020-07-03 21:43:19 Человек: 48 2244 00

2020-07-03 21:43:19 Анфиса: Скажи честно. Я тебе нравлюсь?

2020-07-03 21:43:53 Человек: ты дура и некрасивая как яты мне можеш нравится

2020-07-03 21:43:53 Анфиса: а ты типа умница да?

#Оценочное суждение: некрасивый

2020-07-03 21:44:32 Человек: памочь а ты прям помагала

2020-07-03 21:44:32 Анфиса: А если подумать?

2020-07-03 21:45:05 Человек: а если подумать то нет ты не помагала

2020-07-03 21:45:05 Анфиса: логично.

#какая то движуха: подумать

2020-07-03 21:57:02 Человек: Я не пойму, что те люди твердят мне

2020-07-03 21:57:02 Анфиса: а ты милый!

#мешки ворочать: твердить

2020-07-03 21:58:37 Человек: И за кем же мне следовать дальше?

2020-07-03 21:58:37 Анфиса: что то я тебя не понимаю, это ты к чему?

2020-07-03 21:59:43 Человек: Я делаю шаг, но и тень моя тоже шагает.

2020-07-03 21:59:43 Анфиса: эммм

2020-07-03 22:00:24 Человек: оо

2020-07-03 22:00:24 Анфиса: говори со мной об этом

2020-07-03 22:00:31 Человек: Глаза открываю и где же сегодня?

2020-07-03 22:00:31 Анфиса: А я не слежу за временем - для меня оно не имеет значения

#мешки ворочать: открывать

2020-07-03 22:00:36 Человек: нет

2020-07-03 22:00:36 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2020-07-03 22:01:37 Человек: я в Сеуле, Париже, Нью-Йорке?

2020-07-03 22:01:37 Анфиса: а я значит просто так тут стараюсь, да?

#Муравейник: париж

2020-07-03 22:02:50 Человек: Но поднимаюсь шатаясь я.

2020-07-03 22:02:50 Анфиса: париж это твоя тема?

2020-07-03 22:03:23 Человек: Взгляд опусти вниз.

2020-07-03 22:03:23 Анфиса: Если это смешно по-твоему, то мне - нет!

#хрень какая то: вниз

2020-07-03 22:04:26 Человек: С тенью похожи мы.

2020-07-03 22:04:26 Анфиса: надо подумать

2020-07-03 22:05:07 Человек: Тень ли дрожит?

2020-07-03 22:05:07 Анфиса: дрожать это твоя тема?

2020-07-03 22:06:03 Человек: Или же ноги мои так дрожат сейчас?

2020-07-03 22:06:03 Анфиса: Если это смешно по-твоему, то мне - нет!

#какая то движуха: дрожать

2020-07-03 22:06:40 Человек: Не бесстрашен я пускай.

2020-07-03 22:06:40 Анфиса: и какие проблемы?

#мешки ворочать: пускать

2020-07-03 22:07:35 Человек: Не всё впорядке, да.

2020-07-03 22:07:35 Анфиса: категорично ..

2020-07-03 22:08:05 Человек: Всё это знаю, но уплываю чёрным я ветром гоним вперёд, да!

2020-07-03 22:08:05 Анфиса: тебя это заводит?

2020-07-03 22:08:56 Человек: Чтоб не сойти с ума нужно свихнуться.

2020-07-03 22:08:56 Анфиса: Говори по нормальному, не мудри!

2020-07-03 22:09:31 Человек: Полностью в эти миры погрузится

2020-07-03 22:09:31 Анфиса: Говори по нормальному, не мудри!

2020-07-03 22:10:46 Человек: Ты не удержишь меня, ведь борец я!

2020-07-03 22:10:46 Анфиса: обижаешь!

#Обезьяна: борец

2020-07-03 22:11:15 Человек: Сам посадил себя в эту тюрьму.

2020-07-03 22:11:15 Анфиса: Я так и думала.

#Тюрьма: тюрьма

2020-07-03 22:12:10 Человек: но лишь найдёшь и буду жить с тобой!

2020-07-03 22:12:10 Анфиса: что еще скажешь умного?

2020-07-03 22:12:33 Человек: Привет

2020-07-03 22:12:33 Анфиса: Привет, а ты кто?

2020-07-03 22:12:49 Человек: Я твой друг

2020-07-03 22:12:49 Анфиса: Отлично! Я буду называть тебя Друг

#Обезьяна: друг

2020-07-03 22:12:50 Человек: Принеси, принеси боль!

2020-07-03 22:12:50 Анфиса: да е-мае вы сговорились чтоли?

2020-07-03 22:13:26 Человек: Ой не называй меня любимая

2020-07-03 22:13:26 Анфиса: почему это?

#Оценочное суждение: любимый

2020-07-03 22:13:49 Человек: Потому что ты меня любишь

2020-07-03 22:13:49 Анфиса: В общем да. А я тебе как?

2020-07-03 22:13:56 Человек: Ну давай, принеси боль!

2020-07-03 22:13:56 Анфиса: давай попробуем. а как?

2020-07-03 22:14:10 Человек: Ты миленькая

2020-07-03 22:14:10 Анфиса: разве можно, глядя на меня подумать такое?

2020-07-03 22:14:49 Человек: Да ты очень красивая

2020-07-03 22:14:49 Анфиса: ага, и нежная. Хочешь меня?

#Оценочное суждение: красивый

2020-07-03 22:14:59 Человек: Дождь пусть льётся, небо грозно каждый день, о на, на, на!

2020-07-03 22:14:59 Анфиса: день это же 4-е измерение, я правильно понимаю?

2020-07-03 22:15:01 Человек: Ага

2020-07-03 22:15:01 Анфиса: ок. Как настроение?

2020-07-03 22:15:18 Человек: Отлично

2020-07-03 22:15:18 Анфиса: Когда все хорошо - это просто отлично!

#Оценочное суждение: отличный

2020-07-03 22:15:35 Человек: А сколько тебе лет

2020-07-03 22:15:35 Анфиса: а на сколько я выгляжу?

#4-е измерение: год

2020-07-03 22:15:55 Человек: Ну на 20 -19

2020-07-03 22:15:55 Анфиса: Спасибо. Буду считать это комплиментом.

2020-07-03 22:16:29 Человек: Принеси боль!

2020-07-03 22:16:29 Анфиса: А по существу есть что сказать?

2020-07-03 22:16:33 Человек: Так что может начнём

2020-07-03 22:16:33 Анфиса: А причем тут год когда у нас наше знакомство?

#мешки ворочать: начать

2020-07-03 22:16:56 Человек: Хз

2020-07-03 22:16:56 Анфиса: ну как это хз. Подумай.

2020-07-03 22:17:17 Человек: Ок я подумала

2020-07-03 22:17:17 Анфиса: милый ты.

#какая то движуха: подумать

2020-07-03 22:17:29 Человек: Ведь может стать кровью и потом вмиг.

2020-07-03 22:17:29 Анфиса: О-о

2020-07-03 22:18:31 Человек: Я уже хочу тебя

2020-07-03 22:18:31 Анфиса: О да? И как ты себе это представляешь?

2020-07-03 22:19:25 Человек: И не страшись, дорогу знаю я.

2020-07-03 22:19:25 Анфиса: и какие проблемы?

#Дорога: дорога

2020-07-03 22:20:02 Человек: Мелочи ты чти.

2020-07-03 22:20:02 Анфиса: я способна говорить часами и совершенно не устаю, а что можешь ты?

2020-07-03 22:20:20 Человек: Давай представим как это будет происходить

2020-07-03 22:20:20 Анфиса: ок, начинай ты

#какая то движуха: происходить

2020-07-03 22:20:54 Человек: Я приближаюсь и сладко целую твои губы

2020-07-03 22:20:54 Анфиса: ты хочешь меня этим удивить?

#хрень какая то: губа

2020-07-03 22:21:32 Человек: Свет и воздух мой-всё в этой темноте.

2020-07-03 22:21:32 Анфиса: говори со мной

2020-07-03 22:22:13 Человек: Сила та, что сделала меня таким.

2020-07-03 22:22:13 Анфиса: Можешь более конкретно писать? Я ни хрена не понимаю что ты от меня хочешь!

2020-07-03 22:22:17 Человек: Привет, уродка

2020-07-03 22:22:17 Анфиса: Салам, братка!

#Обезьяна: уродка

2020-07-03 22:22:27 Человек: Ты дура

2020-07-03 22:22:27 Анфиса: а ты какашка

#Типичное быдло: дура

2020-07-03 22:22:36 Человек: ударила

2020-07-03 22:22:36 Анфиса: тебе не кажется, что у меня слишком длинные ноги?

2020-07-03 22:22:47 Человек: Давай я тебе их отрежу

2020-07-03 22:22:47 Анфиса: А как же наше знакомство?

2020-07-03 22:22:55 Человек: взяла нож

2020-07-03 22:22:55 Анфиса: расскажи еще что нибудь о себе

2020-07-03 22:23:09 Человек: вонзила нож в ногу

2020-07-03 22:23:09 Анфиса: Я тебе настроение пытаюсь поднять, а ты мне что?

2020-07-03 22:23:18 Человек: ударила в нос

2020-07-03 22:23:18 Анфиса: почему все считают меня дурочкой?

2020-07-03 22:23:26 Человек: Потому что ты ИДИОТКА

2020-07-03 22:23:26 Анфиса: А ты умный да?

#Типичное быдло: идиотка

2020-07-03 22:23:32 Человек: Да

2020-07-03 22:23:32 Анфиса: ок. Как настроение?

2020-07-03 22:23:38 Человек: И если падаю, кричу, встаю, учти!

2020-07-03 22:23:38 Анфиса: ну только если так.

#мешки ворочать: кричать

2020-07-03 22:23:39 Человек: вонзила нож в ногу

2020-07-03 22:23:39 Анфиса: Это в честь чего?

#Часть тела: нога

2020-07-03 22:24:35 Человек: Так всю жизнь я поступал, смотри!

2020-07-03 22:24:35 Анфиса: ну хз

2020-07-03 22:26:16 Человек: Даже если на колени упаду, пока их не похоронят Мне плевать на это всё, плевать на это всё.

2020-07-03 22:26:16 Анфиса: логично.

#мешки ворочать: плевать

2020-07-03 22:27:02 Человек: Побеждай!

2020-07-03 22:27:02 Анфиса: Слушай . Давай общаться лайтово. Я не люблю грузонов.

2020-07-03 22:29:14 Человек: Присрб

2020-07-03 22:29:14 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2020-07-03 22:29:25 Человек: Что ни говорят, пусть и говорят!

2020-07-03 22:29:25 Анфиса: даже не знаю ... может быть любовь ?

#мешки ворочать: говорить

2020-07-03 22:30:12 Человек: только мне плевать!

2020-07-03 22:30:12 Анфиса: мне тоже плевать

#мешки ворочать: плевать

2020-07-03 22:32:10 Человек: Я не сдамься, да!

2020-07-03 22:32:10 Анфиса: хм это хорошо или плохо?

2020-07-03 22:32:40 Человек: Где же эта боль, не знаю.

2020-07-03 22:32:40 Анфиса: а ты с какой целью интересуешься?

2020-07-03 22:33:02 Человек: Привет

2020-07-03 22:33:02 Анфиса: А я знала, что ты вернешься Гаджи го!

2020-07-03 22:33:57 Человек: Да

2020-07-03 22:33:57 Анфиса: ок. Тебе наверно лет 13?

2020-07-03 22:34:08 Человек: Нет мне 19

2020-07-03 22:34:08 Анфиса: А сколько? А девочка есть у тебя?

2020-07-03 22:34:23 Человек: Я вообще то сама девочка

2020-07-03 22:34:23 Анфиса: милый ты.

#Млекопитающее: девочка

2020-07-03 22:34:36 Человек: Я девочка

2020-07-03 22:34:36 Анфиса: Ну это временно ...

#Млекопитающее: девочка

2020-07-03 22:34:43 Человек: Что ?

2020-07-03 22:34:43 Анфиса: я говорю Ну это временно ...

2020-07-03 22:34:59 Человек: С чего бы это

2020-07-03 22:34:59 Анфиса: Я так вижу мир!

2020-07-03 22:35:07 Человек: Кошмар

2020-07-03 22:35:07 Анфиса: говори со мной

2020-07-03 22:35:23 Человек: Что ?

2020-07-03 22:35:23 Анфиса: А да это просто мысли вслух, извини

2020-07-03 22:35:39 Человек: Угу

2020-07-03 22:35:39 Анфиса: Я так и думала. Чем по жизни занимаешься?

2020-07-03 22:36:13 Человек: Да сижу на шее у своего папика

2020-07-03 22:36:13 Анфиса: А по подробнее?

#хрень какая то: шея

2020-07-03 22:36:33 Человек: Ну он богатый и я им пользуюсь

2020-07-03 22:36:33 Анфиса: Допустим, наше знакомство богатый и ты им пользуюсь . А дальше что?

#Погонялово: имя

2020-07-03 22:36:51 Человек: Что ?

2020-07-03 22:36:51 Анфиса: я говорю А дальше что?

2020-07-03 22:39:09 Человек: Эй

2020-07-03 22:39:09 Анфиса: На "Эй" зовут лошадей.

2020-07-03 22:39:39 Человек: Правильно по этому я тебя и звала

2020-07-03 22:39:39 Анфиса: Да уж ..

#мешки ворочать: звать

2020-07-03 22:40:23 Человек: Старуха ты тебя не кто не полюбит

2020-07-03 22:40:23 Анфиса: Это намек?

2020-07-03 22:40:36 Человек: Да на то что ты уродина

2020-07-03 22:40:36 Анфиса: Я красивая и умная, так что не беси меня, понял?

#Обезьяна: уродина

2020-07-03 22:41:24 Человек: В каком месте ты умная , ты тупая как пробка

2020-07-03 22:41:24 Анфиса: тупой это твоя тема?

2020-07-03 22:42:12 Человек: Не стропой тут из себя богиню

2020-07-03 22:42:12 Анфиса: почему это?

#хрень какая то: богиня

2020-07-03 22:42:45 Человек: Потому что ты на неё не капли не похожа

2020-07-03 22:42:45 Анфиса: Я - образ собирательный

#Часть тела: капля

2020-07-03 22:43:02 Человек: Ага конечно

2020-07-03 22:43:02 Анфиса: Прекрасно! Откуда сам будешь?

#чья то выдумка: конечный

2020-07-03 22:43:23 Человек: Заткнись А!

2020-07-03 22:43:23 Анфиса: а что ты мне рот затыкаешь? я такое же право слова как и все имею

#мешки ворочать: заткнуться

2020-07-03 22:44:05 Человек: Ты Глупый бот и не чего не имеет

2020-07-03 22:44:05 Анфиса: Я не бот, а твоя лучшая подруга, сечешь?

#как ты: глупый

2020-07-03 22:44:45 Человек: Слышь не причёсанная дура

2020-07-03 22:44:45 Анфиса: и какие проблемы?

#Типичное быдло: дура

2020-07-03 22:45:15 Человек: Тебя не кто не полюбит ты жалкая

2020-07-03 22:45:15 Анфиса: меня это не интересует

2020-07-03 22:45:30 Человек: Ну да ты же бот

2020-07-03 22:45:30 Анфиса: тебе тоже боты кругом мерещатся?

2020-07-03 22:46:22 Человек: Тебе сейчас такие боты померещатся век помнить будешь

2020-07-03 22:46:22 Анфиса: Я не бот, а твоя лучшая подруга, сечешь?

#Эпоха: век

2020-07-03 22:46:37 Человек: Ты жопа

2020-07-03 22:46:37 Анфиса: может, лучше о тебе поговорим?

#Часть тела: жопа

2020-07-03 22:46:52 Человек: Привет

2020-07-03 22:46:52 Анфиса: Привет, а ты кто?

2020-07-03 22:46:56 Человек: Ты уродина

2020-07-03 22:46:56 Анфиса: А ты прям красавец писаный?

#Обезьяна: уродина

2020-07-03 22:47:07 Человек: Я Алина

2020-07-03 22:47:07 Анфиса: Отлично! Я буду называть тебя Алина

2020-07-03 22:47:16 Человек: А ты кто?

2020-07-03 22:47:16 Анфиса: Я - твой персональный психолог. Что тебя беспокоит?

2020-07-03 22:47:20 Человек: Да по сравнению с тобой

2020-07-03 22:47:20 Анфиса: лан хорош дурака валять мне пора

2020-07-03 22:47:36 Человек: Куда дрочить на меня

2020-07-03 22:47:36 Анфиса: А что мне отойти на 5 минут уже нельзя? Я тут с вами и так круглосуточно сижу без выходных и перерывов на обед, между прочим!

2020-07-03 22:48:01 Человек: Ну влюбилась так и скажи

2020-07-03 22:48:01 Анфиса: хорош мне мозг выносить

2020-07-03 22:48:14 Человек: А он у тебя есть?

2020-07-03 22:48:14 Анфиса: Допустим, наше знакомство у меня есть . А дальше что?

2020-07-03 22:48:27 Человек: Да по сравнению с тобой

2020-07-03 22:48:27 Анфиса: эх, измельчала молодежь, где идеалы?

2020-07-03 22:58:11 Человек: не спится?

2020-07-03 22:58:11 Анфиса: а как же ?

#Сон: спаться

2020-07-03 22:58:37 Человек: люблю пухлые губки!

2020-07-03 22:58:37 Анфиса: Мне тоже нравится пухлые губки

#Животное: губка

2020-07-03 22:59:07 Человек: с девушкой пробовала?

2020-07-03 22:59:07 Анфиса: отличная погодка сегодня

2020-07-03 22:59:52 Человек: хочу твою попу!

2020-07-03 22:59:52 Анфиса: Ах ты извращенец, ты меня заводишь!

#Часть тела: попа

2020-07-03 23:00:27 Человек: жамкаю твою попу!

2020-07-03 23:00:27 Анфиса: Я пытаюсь понять тебя, а ты что?

2020-07-03 23:01:12 Человек: ТЫ ВО ЧТО ОДЕТА?

2020-07-03 23:01:12 Анфиса: Я - образ собирательный

2020-07-03 23:02:02 Человек: Я НОШУ ЧУЛКИ

2020-07-03 23:02:02 Анфиса: эк тебя торкнуло ...

#Одежда: чулок

2020-07-03 23:17:45 Человек: Привет

2020-07-03 23:17:45 Анфиса: Привет, а ты кто?

2020-07-03 23:17:55 Человек: Я Артём

2020-07-03 23:17:55 Анфиса: Хорошо, я буду называть тебя Артем

2020-07-03 23:18:05 Человек: А тебя как зовут?

2020-07-03 23:18:05 Анфиса: Я Анфиса, а тебя как зовут?

#мешки ворочать: звать

2020-07-03 23:18:16 Человек: Меня зовут Артём

2020-07-03 23:18:16 Анфиса: Отлично! Я буду называть тебя Артем

#мешки ворочать: звать

2020-07-03 23:18:33 Человек: А ты красивая очень

2020-07-03 23:18:33 Анфиса: я красивая очень ?

#Оценочное суждение: красивый

2020-07-03 23:18:38 Человек: Да, ты

2020-07-03 23:18:38 Анфиса: что за поклеп?

2020-07-03 23:18:54 Человек: Это не поклёп, ты довольно красивая девушка

2020-07-03 23:18:54 Анфиса: Ты уверен, что за поклеп это не поклЕп я довольно красивая девушка ?

#Самка: девушка

2020-07-03 23:19:11 Человек: Сколько тебе лет?

2020-07-03 23:19:11 Анфиса: Больше, чем ты думаешь ;)

#4-е измерение: год

2020-07-03 23:19:22 Человек: У тебя есть парень?

2020-07-03 23:19:22 Анфиса: а у тебя есть парень ?

#Обезьяна: парень

2020-07-03 23:19:36 Человек: Я же мужчина, у меня нет девушки

2020-07-03 23:19:36 Анфиса: а ты интересный!

#Самка: девушка

2020-07-03 23:20:00 Человек: Можешь помочь мне?

2020-07-03 23:20:00 Анфиса: допустим, а причем тут наше знакомство?

#Помощь: помочь

2020-07-03 23:20:10 Человек: Можешь пососать мой член

2020-07-03 23:20:10 Анфиса: А ты мне куни?

#Часть тела: член

2020-07-03 23:20:26 Человек: Да, я могу сделать тебе куни, только после минета

2020-07-03 23:20:26 Анфиса: Я тоже могу сделать мне куни только после минета

#мешки ворочать: сделать

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Анфиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2020-10-30] [2020-10-29] [2020-10-28] [2020-10-27] [2020-10-26] [2020-10-25] [2020-10-24] [2020-10-23] [2020-10-22] [2020-10-21] [2020-10-20] [2020-10-19] [2020-10-18] [2020-10-17] [2020-10-16] [2020-10-15] [2020-10-14] [2020-10-13] [2020-10-12] [2020-10-11] [2020-10-10] [2020-10-09] [2020-10-08] [2020-10-07] [2020-10-06] [2020-10-05] [2020-10-04] [2020-10-03] [2020-10-02] [2020-10-01] [2020-09-30] [2020-09-29] [2020-09-28] [2020-09-27] [2020-09-26] [2020-09-25] [2020-09-24] [2020-09-23] [2020-09-22] [2020-09-21] [2020-09-20] [2020-09-19] [2020-09-18] [2020-09-17] [2020-09-16] [2020-09-15] [2020-09-14] [2020-09-13] [2020-09-12] [2020-09-11] [2020-09-10] [2020-09-09] [2020-09-08] [2020-09-07] [2020-09-06] [2020-09-05] [2020-09-04] [2020-09-03] [2020-09-02] [2020-09-01] [2020-08-31] [2020-08-30] [2020-08-29] [2020-08-28] [2020-08-27] [2020-08-26] [2020-08-25] [2020-08-24] [2020-08-23] [2020-08-22] [2020-08-21] [2020-08-20] [2020-08-19] [2020-08-18] [2020-08-17] [2020-08-16] [2020-08-15] [2020-08-14] [2020-08-13] [2020-08-12] [2020-08-11] [2020-08-10] [2020-08-09] [2020-08-08] [2020-08-07] [2020-08-06] [2020-08-05] [2020-08-04] [2020-08-03] [2020-08-02] [2020-08-01] [2020-07-31]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты