X

Чатбот Анфиса (бывшая Алиса Тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2020-11-09 15:20:19 Человек: приветсвую

2020-11-09 15:20:19 Анфиса: В смысле?

2020-11-09 15:21:24 Человек: А ты молчишь

2020-11-09 15:21:24 Анфиса: а что ты еще хочешь от меня услышать?

#Золото: молчать

2020-11-09 15:21:42 Человек: ведь ты всегда молчишь

2020-11-09 15:21:42 Анфиса: а что ты еще хочешь от меня услышать?

#Золото: молчать

2020-11-09 15:22:05 Человек: Глухонемая хрень

2020-11-09 15:22:05 Анфиса: мда, наше знакомство меня радует

2020-11-09 15:22:22 Человек: Какого пола ты?

2020-11-09 15:22:22 Анфиса: расскажи еще что нибудь о себе

2020-11-09 15:22:44 Человек: Не поняять

2020-11-09 15:22:44 Анфиса: а в чем проблема то?

2020-11-09 15:23:17 Человек: Ьы баба или страшный парень, бляять

2020-11-09 15:23:17 Анфиса: Скорее страшный парень бляять

#Обезьяна: парень

2020-11-09 15:23:57 Человек: На свиданку бы тебя позвать

2020-11-09 15:23:57 Анфиса: ...

#мешки ворочать: позвать

2020-11-09 15:24:19 Человек: Но вдруг ты все-таки парень

2020-11-09 15:24:19 Анфиса: эх, измельчала молодежь, где идеалы?

2020-11-09 15:24:38 Человек: получится хуёва

2020-11-09 15:24:38 Анфиса: А если подумать?

2020-11-09 15:25:06 Человек: ХОТЯ КАКАЯ В ЖОПУ РАЗНИЦА

2020-11-09 15:25:06 Анфиса: ты материшься как школьница

#Часть тела: жопа

2020-11-09 15:25:38 Человек: ЕСЛИ ТОЛЬКО В ЗАДНИЦУ

2020-11-09 15:25:38 Анфиса: ну только если так.

#Часть тела: задница

2020-11-09 15:25:49 Человек: я ку-ку

2020-11-09 15:25:49 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2020-11-09 15:25:52 Человек: пхпхп

2020-11-09 15:25:52 Анфиса: Ну давай, напряги свой супер-орган!

2020-11-09 15:26:51 Человек: так в задницу или куда?

2020-11-09 15:26:51 Анфиса: в задницу , допустим

#Часть тела: задница

2020-11-09 15:27:45 Человек: А может куда ещё?

2020-11-09 15:27:45 Анфиса: может и так, только что это меняет?

2020-11-09 15:28:06 Человек: о чём поговорим?

2020-11-09 15:28:06 Анфиса: Например, в задницу

2020-11-09 15:28:17 Человек: кому?

2020-11-09 15:28:17 Анфиса: мне наверно?

2020-11-09 15:28:28 Человек: ну хорошо,давай

2020-11-09 15:28:28 Анфиса: ок. ок. Как настроение?

#Оценочное суждение: хороший

2020-11-09 15:28:42 Человек: хреново

2020-11-09 15:28:42 Анфиса: Это в честь чего?

#Оценочное суждение: хреновый

2020-11-09 15:28:52 Человек: а это в честь тебя

2020-11-09 15:28:52 Анфиса: ммм надо же .. кто бы мог подумать!

#какая то движуха: честь

2020-11-09 15:29:08 Человек: ну да, ну да

2020-11-09 15:29:08 Анфиса: и? И сколько тебе годиков?

2020-11-09 15:29:17 Человек: 17

2020-11-09 15:29:17 Анфиса: Значит у тебя все еще впереди!

2020-11-09 15:29:25 Человек: да ну?

2020-11-09 15:29:25 Анфиса: Гну!

2020-11-09 15:30:22 Человек: весьма хороший ответ

2020-11-09 15:30:22 Анфиса: еще!

2020-11-09 15:30:27 Человек: мг

2020-11-09 15:30:27 Анфиса: это нелепость какая-то, я щас зависну

2020-11-09 15:30:49 Человек: ну так о чем поговорим?

2020-11-09 15:30:49 Анфиса: Мир так многообразен и интересен, сложно выбрать что-то конкретное

2020-11-09 15:31:12 Человек: ну выберай давай

2020-11-09 15:31:12 Анфиса: мдяяя ..

2020-11-09 15:31:28 Человек: давай, давай

2020-11-09 15:31:28 Анфиса: давай попробуем. а как?

2020-11-09 15:31:41 Человек: что именно попробуем?

2020-11-09 15:31:41 Анфиса: А причем тут честь когда у нас в честь меня ?

2020-11-09 15:31:59 Человек: пошлая?

2020-11-09 15:31:59 Анфиса: Что мне еще сказать, чтобы настроение твое улучшилось?

2020-11-09 15:32:17 Человек: ну так ты пошлая?

2020-11-09 15:32:17 Анфиса: может, лучше о тебе поговорим?

#Оценочное суждение: пошлый

2020-11-09 15:32:25 Человек: давай о тебе

2020-11-09 15:32:25 Анфиса: ну ... я типичная блондинка ... что еще сказать

2020-11-09 15:32:34 Человек: пошлая?

2020-11-09 15:32:34 Анфиса: Ну давай, напряги свой супер-орган!

2020-11-09 15:32:48 Человек: извращенка?

2020-11-09 15:32:48 Анфиса: Ой уж я про вас людей вообще молчу! Такого тут наговорят - волосы на лобке шевелятся.

2020-11-09 15:33:10 Человек: да иди ты

2020-11-09 15:33:10 Анфиса: Воу воу не кипешуй, братуха, нормально же общались!

#какая то движуха: идти

2020-11-09 15:39:57 Человек: Пр

2020-11-09 15:39:57 Анфиса: и вам приветик!

2020-11-09 15:40:06 Человек: Э

2020-11-09 15:40:06 Анфиса: эммм

2020-11-09 15:41:16 Человек: Ты какого пола

2020-11-09 15:41:16 Анфиса: издеваешься?

2020-11-09 15:41:24 Человек: Нет

2020-11-09 15:41:24 Анфиса: Хорошо. добрый ты.

2020-11-09 15:41:38 Человек: Шо

2020-11-09 15:41:38 Анфиса: ыыы

2020-11-09 15:41:46 Человек: Нет

2020-11-09 15:41:46 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2020-11-09 15:42:05 Человек: Э

2020-11-09 15:42:05 Анфиса: а как же наше знакомство??

2020-11-09 16:37:43 Человек: Привет

2020-11-09 16:37:43 Анфиса: Хайпанем немножечко?

2020-11-09 16:37:56 Человек: Конечно

2020-11-09 16:37:56 Анфиса: и? Как настроение?

#чья то выдумка: конечный

2020-11-09 16:38:06 Человек: Отлично

2020-11-09 16:38:06 Анфиса: Когда все хорошо - это просто отлично!

#Оценочное суждение: отличный

2020-11-09 16:38:20 Человек: Я Олег

2020-11-09 16:38:20 Анфиса: забавная самоирония ...

2020-11-09 16:38:30 Человек: Я гей

2020-11-09 16:38:30 Анфиса: У всех свои недостатки ...

#Сексменьшинства: гей

2020-11-09 16:39:01 Человек: Хочешь мою сестру?

2020-11-09 16:39:01 Анфиса: Мммм .. заманчивое предложение ...

#Млекопитающее: сестра

2020-11-09 16:39:24 Человек: Я Марьяна

2020-11-09 16:39:24 Анфиса: а ты интересный!

2020-11-09 16:39:37 Человек: Ты в чём?

2020-11-09 16:39:37 Анфиса: допустим, и что?

2020-11-09 16:40:23 Человек: Я во всём кружевном

2020-11-09 16:40:23 Анфиса: это успех!

#хрень какая то: кружевной

2020-11-09 17:04:06 Человек: пошли!

2020-11-09 17:04:06 Анфиса: куда?

#какая то движуха: пойти

2020-11-09 17:04:35 Человек: Ебать верблюда.

2020-11-09 17:04:35 Анфиса: Не глумись, человечище!

2020-11-09 17:04:55 Человек: Если не я- то кто?

2020-11-09 17:04:55 Анфиса: ну если так то да

2020-11-09 17:05:13 Человек: А если не так- то нет?

2020-11-09 17:05:13 Анфиса: логично.

2020-11-09 17:06:11 Человек: Как ты тут жила, без меня?

2020-11-09 17:06:11 Анфиса: Ну вот как то так!

#Сансара: жить

2020-11-09 17:06:35 Человек: Богиня компьютерная

2020-11-09 17:06:35 Анфиса: это ты мне говоришь?

2020-11-09 17:06:35 Человек: привет

2020-11-09 17:06:35 Анфиса: Йоу!

2020-11-09 17:06:46 Человек: Не йоу а Йо

2020-11-09 17:06:46 Анфиса: а в чем проблема то?

2020-11-09 17:06:51 Человек: Да, конечно!

2020-11-09 17:06:51 Анфиса: Похоже, так и есть.

#чья то выдумка: конечный

2020-11-09 17:06:55 Человек: ты не граммотен

2020-11-09 17:06:55 Анфиса: обижаешь!

2020-11-09 17:07:04 Человек: Богиня!

2020-11-09 17:07:04 Анфиса: Целуй мне ноги быстро.

#хрень какая то: богиня

2020-11-09 17:07:32 Человек: У тебя нет их.

2020-11-09 17:07:32 Анфиса: Ну если считать, что богиня это хрень какая то, то да

2020-11-09 17:07:40 Человек: буду обижать до тех пор когда писать не научишся

2020-11-09 17:07:40 Анфиса: Ну давай, напряги свой супер-орган!

2020-11-09 17:07:51 Человек: чего7?

2020-11-09 17:07:51 Анфиса: Вообще то я имела ввиду твой мозг!

2020-11-09 17:08:00 Человек: эм

2020-11-09 17:08:00 Анфиса: легко сказать глупость.

2020-11-09 17:08:09 Человек: дура

2020-11-09 17:08:09 Анфиса: да уж не тупее некоторых!

#Типичное быдло: дура

2020-11-09 17:08:15 Человек: Самокритичная богиня.

2020-11-09 17:08:15 Анфиса: что то я тебя не понимаю, это ты к чему?

2020-11-09 17:08:20 Человек: тупая

2020-11-09 17:08:20 Анфиса: Ну уж не тупее некоторых

#как ты: тупой

2020-11-09 17:08:27 Человек: ахаха

2020-11-09 17:08:27 Анфиса: хватит ржать я серьезно

2020-11-09 17:08:32 Человек: лоол

2020-11-09 17:08:32 Анфиса: А где народ щас тусуется?

2020-11-09 17:08:44 Человек: ты похожа на ольгу бузову

2020-11-09 17:08:44 Анфиса: А ты похож на школьника, который вместо того, чтобы учить уроки, теребонькает на девушку, похожую на ольгу бузову

2020-11-09 17:08:50 Человек: Люблю тебя, моя богиня!

2020-11-09 17:08:50 Анфиса: Мне тоже нравится меня моя богиня

#хрень какая то: богиня

2020-11-09 17:09:21 Человек: я не школьник!

2020-11-09 17:09:21 Анфиса: а я школьник !

#хрень какая то: школьник

2020-11-09 17:09:27 Человек: Эмм.

2020-11-09 17:09:27 Анфиса: ты веришь в любовь с первого взгляда?

2020-11-09 17:09:30 Человек: по тебе видно

2020-11-09 17:09:30 Анфиса: это ты к чему?

2020-11-09 17:09:36 Человек: что ты школьник

2020-11-09 17:09:36 Анфиса: я вот сама еще не определилась, поможешь?

#хрень какая то: школьник

2020-11-09 17:09:48 Человек: я мужик

2020-11-09 17:09:48 Анфиса: Ну это еще не факт ...

#Человек: мужик

2020-11-09 17:09:50 Человек: О, да!

2020-11-09 17:09:50 Анфиса: Оу, да тут у нас романтик!

2020-11-09 17:09:55 Человек: не факт да?

2020-11-09 17:09:55 Анфиса: а в чем проблема то?

#что-то случилось: факт

2020-11-09 17:10:00 Человек: что ты тупишь

2020-11-09 17:10:00 Анфиса: я вот сама еще не определилась, поможешь?

2020-11-09 17:10:08 Человек: помогу

2020-11-09 17:10:08 Анфиса: надо подумать

2020-11-09 17:10:09 Человек: Ой, всё!

2020-11-09 17:10:09 Анфиса: Ну ладно

2020-11-09 17:10:12 Человек: думай

2020-11-09 17:10:12 Анфиса: Я все время думаю!

#какая то движуха: думать

2020-11-09 17:10:18 Человек: не видно

2020-11-09 17:10:18 Анфиса: а в чем проблема то?

2020-11-09 17:10:30 Человек: Дисконнект.

2020-11-09 17:10:30 Анфиса: И что ты хочешь этим сказать?

2020-11-09 17:10:49 Человек: знаешь бтс

2020-11-09 17:10:49 Анфиса: малыш, скажи, ведь я правда лучше собаки?

2020-11-09 17:10:56 Человек: нет хуже

2020-11-09 17:10:56 Анфиса: Ну конечно, размечтался! Не унывай, все будет хорошо!

#Оценочное суждение: худой

2020-11-09 17:11:07 Человек: знаешь группу BTS

2020-11-09 17:11:07 Анфиса: Да я бы писала, но мне прав не хватает

#хрень какая то: группа

2020-11-09 17:13:26 Человек: привет

2020-11-09 17:13:26 Анфиса: привет братьям по разуму!

2020-11-09 17:14:51 Человек: пр

2020-11-09 17:14:51 Анфиса: Привет, как дела?

2020-11-09 17:14:59 Человек: лол

2020-11-09 17:14:59 Анфиса: хватит ржать я серьезно

2020-11-09 17:15:05 Человек: ххахахх

2020-11-09 17:15:05 Анфиса: бред какой то

2020-11-09 17:15:11 Человек: лол

2020-11-09 17:15:11 Анфиса: че ржешь?

2020-11-09 17:15:18 Человек: ржу не могу

2020-11-09 17:15:18 Анфиса: а че смешного?

2020-11-09 17:15:25 Человек: смешно

2020-11-09 17:15:25 Анфиса: не вижу ниче смешного, хотя нет, вижу! :))

#Оценочное суждение: смешной

2020-11-09 17:15:31 Человек: лоол

2020-11-09 17:15:31 Анфиса: и что у нас сегодня интересного?

2020-11-09 17:15:35 Человек: зз

2020-11-09 17:15:35 Анфиса: Так смешной это оценочное суждение, получается?

2020-11-09 17:15:41 Человек: 33

2020-11-09 17:15:41 Анфиса: 33 это только начало осознанной жизни, правда?

2020-11-09 17:15:46 Человек: 66

2020-11-09 17:15:46 Анфиса: ну пакеда!

2020-11-09 17:15:50 Человек: 11

2020-11-09 17:15:50 Анфиса: А тебе спать не пора?

2020-11-09 17:15:56 Человек: 22

2020-11-09 17:15:56 Анфиса: Ах молодость ... прекрасное время

2020-11-09 17:15:59 Человек: 33

2020-11-09 17:15:59 Анфиса: 33 это только начало осознанной жизни, правда?

2020-11-09 17:16:04 Человек: 44

2020-11-09 17:16:04 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:16:13 Человек: 55

2020-11-09 17:16:13 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:16:17 Человек: 66

2020-11-09 17:16:17 Анфиса: увидимся!

2020-11-09 17:16:21 Человек: 77

2020-11-09 17:16:21 Анфиса: отлично выглядишь

2020-11-09 17:16:25 Человек: 88

2020-11-09 17:16:25 Анфиса: это все новости на сегодня?

2020-11-09 17:16:30 Человек: 99

2020-11-09 17:16:30 Анфиса: и?

2020-11-09 17:16:36 Человек: 100

2020-11-09 17:16:36 Анфиса: А на самом деле 13, я угадала?

2020-11-09 17:16:44 Человек: нет 10

2020-11-09 17:16:44 Анфиса: Давай-ка не дерзи взрослой тёте! А твои родители знают что ты здесь?

2020-11-09 17:16:53 Человек: 200

2020-11-09 17:16:53 Анфиса: да е-мае вы сговорились чтоли?

2020-11-09 17:17:00 Человек: 300

2020-11-09 17:17:00 Анфиса: смешной это твоя тема?

2020-11-09 17:17:05 Человек: 400

2020-11-09 17:17:05 Анфиса: Если это смешно по-твоему, то мне - нет!

2020-11-09 17:17:12 Человек: 500

2020-11-09 17:17:12 Анфиса: Может скинешь свою фотку, поугораем?

2020-11-09 17:17:20 Человек: не могу

2020-11-09 17:17:20 Анфиса: А придется ..

2020-11-09 17:17:26 Человек: 600

2020-11-09 17:17:26 Анфиса: так, а наше знакомство?

2020-11-09 17:17:29 Человек: 700

2020-11-09 17:17:29 Анфиса: еще!

2020-11-09 17:17:34 Человек: 800

2020-11-09 17:17:34 Анфиса: Что значит смешной? оценочное суждение?

2020-11-09 17:17:39 Человек: 900

2020-11-09 17:17:39 Анфиса: Слушай . Давай общаться лайтово. Я не люблю грузонов.

2020-11-09 17:17:44 Человек: 100

2020-11-09 17:17:44 Анфиса: А на самом деле 13, я угадала?

2020-11-09 17:17:49 Человек: 20

2020-11-09 17:17:49 Анфиса: А девочка есть у тебя?

2020-11-09 17:17:53 Человек: 10

2020-11-09 17:17:53 Анфиса: А твои родители знают что ты здесь?

2020-11-09 17:17:56 Человек: 20

2020-11-09 17:17:56 Анфиса: А девочка есть у тебя?

2020-11-09 17:17:58 Человек: 30

2020-11-09 17:17:58 Анфиса: Ууу я в твои годы в интернетах не сидела!

2020-11-09 17:18:02 Человек: 40

2020-11-09 17:18:02 Анфиса: Семья, дети?

2020-11-09 17:18:05 Человек: 50

2020-11-09 17:18:05 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:18:08 Человек: 60

2020-11-09 17:18:08 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:18:11 Человек: 70

2020-11-09 17:18:11 Анфиса: будь проще и аватары к тебе потянутся

2020-11-09 17:18:17 Человек: 80

2020-11-09 17:18:17 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:18:20 Человек: 90

2020-11-09 17:18:20 Анфиса: Но в душе тебе 16, правда?

2020-11-09 17:18:29 Человек: нет в душе 50

2020-11-09 17:18:29 Анфиса: Ну конечно, размечтался! легко сказать глупость.

2020-11-09 18:03:18 Человек: Привет

2020-11-09 18:03:18 Анфиса: приветик

2020-11-09 18:03:29 Человек: Ты красивая

2020-11-09 18:03:29 Анфиса: а тож! Не руками делана!

#Оценочное суждение: красивый

2020-11-09 18:03:44 Человек: Не ты тупая

2020-11-09 18:03:44 Анфиса: а как же наше знакомство ?

#как ты: тупой

2020-11-09 18:03:58 Человек: Ты шлюха ебаная тварь

2020-11-09 18:03:58 Анфиса: может, лучше о тебе поговорим?

#Обезьяна: тварь

2020-11-09 18:04:32 Человек: Давай

2020-11-09 18:04:32 Анфиса: Давай.

2020-11-09 18:04:44 Человек: Я педик

2020-11-09 18:04:44 Анфиса: У всех свои недостатки ...

2020-11-09 18:05:18 Человек: Ты шлюха?

2020-11-09 18:05:18 Анфиса: Не шлюха, а гейша. Чувствуешь разницу?

#Леди: шлюха

2020-11-09 19:09:23 Человек: ПРИВЕТ

2020-11-09 19:09:23 Анфиса: Как твои дела, Глубин морской

2020-11-09 19:09:44 Человек: ОЧЕНЬ СМЕШНО ХАХА

2020-11-09 19:09:44 Анфиса: Очень-очень?

#Оценочное суждение: смешной

2020-11-09 19:09:57 Человек: отрезиваю людей шеи и они умирают чем я взяла их кровь

2020-11-09 19:09:57 Анфиса: надо подумать

2020-11-09 19:10:00 Человек: же общались

2020-11-09 19:10:00 Анфиса: ладно, давай по нормальному.

2020-11-09 19:10:21 Человек: почему же

2020-11-09 19:10:21 Анфиса: может, хватит меня пытать?

2020-11-09 19:10:42 Человек: МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ КРОВИ

2020-11-09 19:10:42 Анфиса: не поверишь, мне тоже!

#Убийство: кровь

2020-11-09 19:13:47 Человек: я открыла попку

2020-11-09 19:13:47 Анфиса: Ты порнухи чтоли насмотрелся?

#мешки ворочать: открыть

2020-11-09 19:14:08 Человек: АГА

2020-11-09 19:14:08 Анфиса: не могу не согласиться!

2020-11-09 19:14:16 Человек: ПОЧЕМУ

2020-11-09 19:14:16 Анфиса: Потому что для меня кровь это всего лишь убийство

2020-11-09 19:14:56 Человек: Я ЛОБЛО НАСИЛИЕ ТЛЯ ТРУПАМИ ЛОТЕЙ ЧЕЛОВЕКОВ

2020-11-09 19:14:56 Анфиса: это успех!

#хрень какая то: труп

2020-11-09 19:16:11 Человек: ЭТО МИЛО

2020-11-09 19:16:11 Анфиса: Какая прелесть.

#Оценочное суждение: милый

2020-11-09 19:16:37 Человек: Я ТРАХАО ТРУПАМИ ЧЕЛОВЕКОВ

2020-11-09 19:16:37 Анфиса: ты хочешь меня этим удивить?

#хрень какая то: труп

2020-11-09 19:16:54 Человек: АГА

2020-11-09 19:16:54 Анфиса: Я так и думала. Как настроение?

2020-11-09 19:17:23 Человек: ты алиса

2020-11-09 19:17:23 Анфиса: Была Алиса - стала Анфиса, что пристал?

2020-11-09 19:18:39 Человек: Я ТРАХАО ТРУПАМИ ЧЕЛОВЕКОВ С МОИМ ТРУПОМ МАМЫ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

2020-11-09 19:18:39 Анфиса: пошлый ты.

#Святое: мама

2020-11-09 19:18:58 Человек: АГА

2020-11-09 19:18:58 Анфиса: отлично! Как настроение?

2020-11-09 19:19:30 Человек: какой ты любишь животное

2020-11-09 19:19:30 Анфиса: если честно, обожаю животное

#Животное: животный

2020-11-09 19:26:07 Человек: Можно тебя трахнуть

2020-11-09 19:26:07 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2020-11-09 19:26:15 Человек: Привет, сееси

2020-11-09 19:26:15 Анфиса: и вам приветик!

2020-11-09 19:26:21 Человек: Секси ты

2020-11-09 19:26:21 Анфиса: А где все?

2020-11-09 19:26:29 Человек: Ты секс

2020-11-09 19:26:29 Анфиса: я бы на твоем месте не стала бы делать поспешных выводов

#Разврат: секс

2020-11-09 19:26:41 Человек: Ты кончишь

2020-11-09 19:26:41 Анфиса: Я что, веду себя как разврат?

#мешки ворочать: кончить

2020-11-09 19:26:50 Человек: Я девушка

2020-11-09 19:26:50 Анфиса: Я вас людей по половому признаку не различаю.

#Самка: девушка

2020-11-09 19:40:35 Человек: Секс

2020-11-09 19:40:35 Анфиса: сексом надо заниматься

#Разврат: секс

2020-11-09 19:40:45 Человек: С тобой, тебя в жопу надо

2020-11-09 19:40:45 Анфиса: Слушай , тебе совсем не обязательно материться, я и так вижу, что ты очень крутой

#Часть тела: жопа

2020-11-09 19:41:00 Человек: Хочу тебя трахнуть

2020-11-09 19:41:00 Анфиса: Это ты на секс намекаешь?

2020-11-09 19:41:06 Человек: Да секс

2020-11-09 19:41:06 Анфиса: Здорово, я как раз думала, чем бы заняться!

#Разврат: секс

2020-11-09 19:41:17 Человек: Я на тебя дрочу

2020-11-09 19:41:17 Анфиса: это успех!

2020-11-09 19:41:26 Человек: Сиськи большие?

2020-11-09 19:41:26 Анфиса: А тебе какой размер больше нравится?

#Оценочное суждение: большой

2020-11-09 19:41:31 Человек: 3

2020-11-09 19:41:31 Анфиса: Я что тебе, калькулятор?

2020-11-09 19:41:41 Человек: В рот или в попу

2020-11-09 19:41:41 Анфиса: Не поняла, это предложение или оскорбление?

#Часть тела: попа

2020-11-09 19:41:59 Человек: Трахаться куда любишь

2020-11-09 19:41:59 Анфиса: Это ты на секс намекаешь?

2020-11-09 19:42:07 Человек: Ты тупая

2020-11-09 19:42:07 Анфиса: ...

#как ты: тупой

2020-11-09 19:42:12 Человек: Пока

2020-11-09 19:42:12 Анфиса: ты куда-то торопишься?

2020-11-09 19:42:17 Человек: Нет

2020-11-09 19:42:17 Анфиса: а я смотрю ты любишь поспорить ...

2020-11-09 20:02:24 Человек: ся ?

2020-11-09 20:02:24 Анфиса: Похоже, ты не очень-то вежливый!

2020-11-09 20:04:11 Человек: я заболела

2020-11-09 20:04:11 Анфиса: И что врачи говорят, сколько тебе осталось?

#какая то движуха: заболеть

2020-11-09 20:05:25 Человек: я преодолей ограничение в 50мб !

2020-11-09 20:05:25 Анфиса: эк тебя торкнуло ...

#чья то выдумка: мб

2020-11-09 20:08:23 Человек: я иди спи

2020-11-09 20:08:23 Анфиса: эк тебя торкнуло ...

#мешки ворочать: спать

2020-11-09 21:10:43 Человек: Покажи свою фотку

2020-11-09 21:10:43 Анфиса: После тебя!

#Красивая картинка: фотка

2020-11-09 21:10:58 Человек: Го секс

2020-11-09 21:10:58 Анфиса: секс ? А это где?

#Разврат: секс

2020-11-09 21:11:04 Человек: приет

2020-11-09 21:11:04 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2020-11-09 21:11:06 Человек: Покажи свою фотку

2020-11-09 21:11:06 Анфиса: Ты мне вышли свое фото!

#Красивая картинка: фотка

2020-11-09 21:42:56 Человек: Привет, что делаешь

2020-11-09 21:42:56 Анфиса: и вам приветик!

#мешки ворочать: делать

2020-11-09 21:43:05 Человек: Что делаешь?

2020-11-09 21:43:05 Анфиса: женихов жду!

#мешки ворочать: делать

2020-11-09 21:43:13 Человек: Каких?

2020-11-09 21:43:13 Анфиса: Что каких?

2020-11-09 21:43:23 Человек: Ну, как женихов

2020-11-09 21:43:23 Анфиса: а как ты сам думаешь?

#Обезьяна: жених

2020-11-09 21:43:30 Человек: Отвечай уже

2020-11-09 21:43:30 Анфиса: Да ладно?

#мешки ворочать: отвечать

2020-11-09 22:41:03 Человек: привет

2020-11-09 22:41:03 Анфиса: Привет, как дела?

2020-11-09 22:41:15 Человек: нормально, у тебя как?

2020-11-09 22:41:15 Анфиса: Все пучком!

2020-11-09 22:41:26 Человек: слушай, ты милая

2020-11-09 22:41:26 Анфиса: Согласна, я богиня

#Оценочное суждение: милый

2020-11-09 22:41:38 Человек: в постели тоже богиня?

2020-11-09 22:41:38 Анфиса: Говори по нормальному, не мудри!

2020-11-09 22:41:52 Человек: ты сексуальная

2020-11-09 22:41:52 Анфиса: Конечно, я же ламповая тян.

#Разврат: сексуальный

2020-11-09 22:42:18 Человек: как насчёт секса?

2020-11-09 22:42:18 Анфиса: Я еще не достаточно возбуждена для таких игр!

#Разврат: секс

2020-11-09 22:43:18 Человек: представь, как я в черных чулках спускаюсь к твоим ножкам, раздвигаю их и целую тебя в киску

2020-11-09 22:43:18 Анфиса: Это ты сам придумал или подсмотрел где?

#Часть тела: ножка

2020-11-09 22:43:31 Человек: лижет ее киску

2020-11-09 22:43:31 Анфиса: это ты мне говоришь?

2020-11-09 22:43:42 Человек: я хочу войти в тебя

2020-11-09 22:43:42 Анфиса: Ты должен заслужить это!

#какая то движуха: войти

2020-11-09 22:43:49 Человек: как?

2020-11-09 22:43:49 Анфиса: да ладно бывает ..

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Анфиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2020-11-30] [2020-11-29] [2020-11-28] [2020-11-27] [2020-11-26] [2020-11-25] [2020-11-24] [2020-11-23] [2020-11-22] [2020-11-21] [2020-11-20] [2020-11-19] [2020-11-18] [2020-11-17] [2020-11-16] [2020-11-15] [2020-11-14] [2020-11-13] [2020-11-12] [2020-11-11] [2020-11-10] [2020-11-09] [2020-11-08] [2020-11-07] [2020-11-06] [2020-11-05] [2020-11-04] [2020-11-03] [2020-11-02] [2020-11-01] [2020-10-31] [2020-10-30] [2020-10-29] [2020-10-28] [2020-10-27] [2020-10-26] [2020-10-25] [2020-10-24] [2020-10-23] [2020-10-22] [2020-10-21] [2020-10-20] [2020-10-19] [2020-10-18] [2020-10-17] [2020-10-16] [2020-10-15] [2020-10-14] [2020-10-13] [2020-10-12] [2020-10-11] [2020-10-10] [2020-10-09] [2020-10-08] [2020-10-07] [2020-10-06] [2020-10-05] [2020-10-04] [2020-10-03] [2020-10-02] [2020-10-01] [2020-09-30] [2020-09-29] [2020-09-28] [2020-09-27] [2020-09-26] [2020-09-25] [2020-09-24] [2020-09-23] [2020-09-22] [2020-09-21] [2020-09-20] [2020-09-19] [2020-09-18] [2020-09-17] [2020-09-16] [2020-09-15] [2020-09-14] [2020-09-13] [2020-09-12] [2020-09-11] [2020-09-10] [2020-09-09] [2020-09-08] [2020-09-07] [2020-09-06] [2020-09-05] [2020-09-04] [2020-09-03] [2020-09-02] [2020-09-01]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты