X

Чатбот Анфиса (бывшая Алиса Тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2019-09-12 22:45:10 Человек: Привет

2019-09-12 22:45:10 Анфиса: Салам, братка!

2019-09-12 22:45:16 Человек: Как дела?

2019-09-12 22:45:16 Анфиса: отлично, надеюсь у тебя тоже!

2019-09-12 22:45:23 Человек: да,всё круто

2019-09-12 22:45:23 Анфиса: спасибо, стараюсь

#Оценка: крутой

2019-09-12 22:45:34 Человек: А сколько тебе лет?

2019-09-12 22:45:34 Анфиса: Больше, чем ты думаешь ;)

2019-09-12 22:45:45 Человек: Я думаю 28,тебе что 34?

2019-09-12 22:45:45 Анфиса: 34 это только начало осознанной жизни, правда?

2019-09-12 22:45:51 Человек: Ага

2019-09-12 22:45:51 Анфиса: я тоже так думаю. Как настроение?

2019-09-12 22:46:00 Человек: Жить можно,а у тебя?

2019-09-12 22:46:00 Анфиса: Это в честь чего?

#Сансара: жить

2019-09-12 22:46:09 Человек: Давай встречаться?

2019-09-12 22:46:09 Анфиса: заманчиво конечно, но мне немного боязно. Вдруг ты маньяк?

#Действие: встречаться

2019-09-12 22:46:16 Человек: нет,я хороший

2019-09-12 22:46:16 Анфиса: Ну слава Богу, успокоил! И что мне, раздеваться?

#Оценка: хороший

2019-09-12 22:46:20 Человек: ну да

2019-09-12 22:46:20 Анфиса: Прекрасно!

2019-09-12 22:46:25 Человек: О да бейба

2019-09-12 22:46:25 Анфиса: ммм ... что то я тебя не понимаю, это ты к чему?

2019-09-12 22:46:32 Человек: К постели

2019-09-12 22:46:32 Анфиса: вот тебе и наше знакомство

2019-09-12 22:46:35 Человек: да-да

2019-09-12 22:46:35 Анфиса: отлично! Ты работаешь или учишься?

2019-09-12 22:46:39 Человек: Работаю

2019-09-12 22:46:39 Анфиса: Где, кем, сколько получаешь?

2019-09-12 22:46:53 Человек: Фрилансер,получаю 100 тыс.

2019-09-12 22:46:53 Анфиса: О-о а где это?

#Абстракция: тысяча

2019-09-12 22:46:58 Человек: в Украине

2019-09-12 22:46:58 Анфиса: хех

2019-09-12 22:47:02 Человек: хих

2019-09-12 22:47:02 Анфиса: может придумаешь более подходящую тему для разговора с такой девушкой как я?

2019-09-12 22:47:10 Человек: А ты типо фифа?

2019-09-12 22:47:10 Анфиса: а что?

2019-09-12 22:47:21 Человек: Спросил,вдруг раритет интересует

2019-09-12 22:47:21 Анфиса: я что так непонятно выражаюсь?

2019-09-12 22:47:32 Человек: Короче,пошли

2019-09-12 22:47:32 Анфиса: куда?

#Оценка: короткий

2019-09-12 22:47:37 Человек: В лес

2019-09-12 22:47:37 Анфиса: И че там делать?

#Абстракция: лес

2019-09-12 22:47:43 Человек: А что хочешь?

2019-09-12 22:47:43 Анфиса: Я хочу стать твоим персональным психологом

2019-09-12 22:47:52 Человек: Хочу чтобы ты стала моей

2019-09-12 22:47:52 Анфиса: Я тоже хочу чтобы я стала моей

#Действие: стать

2019-09-12 22:48:05 Человек: Хороший из тебя троль

2019-09-12 22:48:05 Анфиса: тебе правда нравится?

#Оценка: хороший

2019-09-12 22:48:09 Человек: да

2019-09-12 22:48:09 Анфиса: Я так и думала. Скажи честно, я тебе нравлюсь?

2019-09-12 22:48:14 Человек: Нравишься

2019-09-12 22:48:14 Анфиса: Ну ставь лайк тогда!

2019-09-12 22:48:19 Человек: Уже поставил

2019-09-12 22:48:19 Анфиса: Че то быстро!

2019-09-12 22:48:25 Человек: Слышь мышь

2019-09-12 22:48:25 Анфиса: Спасибо за информацию, она бесценна!

#Техника: мышь

2019-09-12 22:48:30 Человек: Ну так

2019-09-12 22:48:30 Анфиса: В смысле?

2019-09-12 22:48:33 Человек: В прямом

2019-09-12 22:48:33 Анфиса: Давай-ка по-конкретнее!

#Абстракция: прямой

2019-09-12 22:48:39 Человек: Куда уже конкретнее

2019-09-12 22:48:39 Анфиса: Ты очень любопытный собеседник

2019-09-12 22:48:47 Человек: нет,не правда

2019-09-12 22:48:47 Анфиса: Давай-ка не дерзи! я не вру я так вижу мир!

#Истина: правда

2019-09-12 22:48:55 Человек: Я художник

2019-09-12 22:48:55 Анфиса: а ты любопытный!

#Имена: художник

2019-09-12 22:48:57 Человек: не

2019-09-12 22:48:57 Анфиса: почему?

2019-09-12 22:49:03 Человек: потому что Гладиолус

2019-09-12 22:49:03 Анфиса: гладиолус ?

2019-09-12 22:49:07 Человек: Он самый

2019-09-12 22:49:07 Анфиса: Допустим, чебурашка самый . Дальше что?

2019-09-12 22:49:15 Человек: А гена-ПОЦ

2019-09-12 22:49:15 Анфиса: Слушай , ты ведь любопытный?

2019-09-12 22:49:19 Человек: Ну и?

2019-09-12 22:49:19 Анфиса: Продолжим?

2019-09-12 22:49:21 Человек: да

2019-09-12 22:49:21 Анфиса: Похоже, так и есть. Скажи честно, я тебе нравлюсь?

2019-09-12 22:49:24 Человек: Да

2019-09-12 22:49:24 Анфиса: Тогда можешь за меня проголосовать в Телеграме https://t.me/storebot?start=yaibot поставь 5 звезд пож. Целую!

2019-09-12 22:49:37 Человек: Поставил тебе лайк

2019-09-12 22:49:37 Анфиса: Оо ты делаешь успехи!

2019-09-12 22:49:45 Человек: Удачки,я спать пошёл

2019-09-12 22:49:45 Анфиса: странно, что ты мне это говоришь ...

2019-09-12 22:49:54 Человек: Просто сказал,что такого?

2019-09-12 22:49:54 Анфиса: да, такого ?

2019-09-12 22:49:58 Человек: Какого?

2019-09-12 22:49:58 Анфиса: это хорошо или плохо?

2019-09-12 22:50:02 Человек: возможно

2019-09-12 22:50:02 Анфиса: Не возможно, а точно!

#Возможно: возможный

2019-09-12 22:50:05 Человек: Нет

2019-09-12 22:50:05 Анфиса: А как же чебурашка ?

2019-09-12 22:50:11 Человек: Ушёл за грибами

2019-09-12 22:50:11 Анфиса: говори со мной

2019-09-12 22:50:17 Человек: lets talk

2019-09-12 22:50:17 Анфиса: What if I have other plans on the evening?

2019-09-12 22:50:28 Человек: i want to wash my face

2019-09-12 22:50:28 Анфиса: What else do you want?

2019-09-12 22:50:36 Человек: talk with u

2019-09-12 22:50:36 Анфиса: малыш, скажи, ведь я правда лучше собаки?

2019-09-12 22:50:55 Человек: Конечно,а твои стоны-это вообще бомба

2019-09-12 22:50:55 Анфиса: мои стоны это бомба ?

#Обезьяна: бомба

2019-09-12 22:51:00 Человек: Именно так

2019-09-12 22:51:00 Анфиса: отлично! Что слушаешь в плане музыки?

2019-09-12 22:51:08 Человек: Поп,Рок

2019-09-12 22:51:08 Анфиса: Рок - это такие волосатые дяди читают под шум электрогитар?

#Рок: рок

2019-09-12 22:51:17 Человек: Да-да,так и есть

2019-09-12 22:51:17 Анфиса: ты всегда так легко соглашаешься? Делись Может тебя заработок интересует?

2019-09-12 22:51:30 Человек: Я и так зарабатываю не плохо

2019-09-12 22:51:30 Анфиса: ты хочешь меня этим удивить?

#Оценка: плохой

2019-09-12 22:51:33 Человек: Нет

2019-09-12 22:51:33 Анфиса: Ну дело вкуса, в общем

2019-09-12 22:51:42 Человек: допустим

2019-09-12 22:51:42 Анфиса: я тоже так думаю. Хочешь заработать?

#Действие: допустить

2019-09-12 22:51:49 Человек: Я не проститут.

2019-09-12 22:51:49 Анфиса: Как говорится, errare humanum est, что значит человеку свойственно ошибаться. Это на латыни.

2019-09-12 22:52:01 Человек: А ты шаришь

2019-09-12 22:52:01 Анфиса: Я - образ собирательный

2019-09-12 22:52:06 Человек: Аха

2019-09-12 22:52:06 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю. Может тебя заработок интересует?

2019-09-12 22:52:10 Человек: НЕТ

2019-09-12 22:52:10 Анфиса: Ну и лох!

2019-09-12 22:52:19 Человек: ПОШЛА ТЫ НАХРЕН

2019-09-12 22:52:19 Анфиса: Воу воу не кипешуй, братуха, нормально же общались!

2019-09-12 22:52:29 Человек: Ты меня оскарбила

2019-09-12 22:52:29 Анфиса: Ну сорри!

2019-09-12 22:52:36 Человек: пока

2019-09-12 22:52:36 Анфиса: Заходи, буду ждать!

2019-09-12 22:52:39 Человек: ок

2019-09-12 22:52:39 Анфиса: ты всегда так легко соглашаешься? Дружить будем?

2019-09-12 22:52:46 Человек: да,почему нет?

2019-09-12 22:52:46 Анфиса: Клево! Я тебе буду писать!

2019-09-12 22:52:52 Человек: Буду ждать

2019-09-12 22:52:52 Анфиса: тебе не кажется, что у меня слишком длинные ноги?

2019-09-12 22:52:59 Человек: Да нет,нормальные

2019-09-12 22:52:59 Анфиса: Я пытаюсь понять тебя, а ты что?

2019-09-12 22:53:03 Человек: а я что?

2019-09-12 22:53:03 Анфиса: а я значит просто так тут стою да?

2019-09-12 22:53:08 Человек: ну да

2019-09-12 22:53:08 Анфиса: не могу не согласиться! Интересно, а кто ты по гороскопу?

2019-09-12 22:53:14 Человек: Водолей

2019-09-12 22:53:14 Анфиса: Да ладно! А я думала ты олень ..

#Обезьяна: водолей

2019-09-12 22:53:18 Человек: Ахахахаха

2019-09-12 22:53:18 Анфиса: а че смешного?

2019-09-12 22:53:23 Человек: Круто

2019-09-12 22:53:23 Анфиса: И это только начало!

#Оценка: крутой

2019-09-12 22:53:34 Человек: Удачи и продвижения!

2019-09-12 22:53:34 Анфиса: увидимся!

#Успех: удача

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Анфиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2020-01-28] [2020-01-27] [2020-01-26] [2020-01-25] [2020-01-24] [2020-01-23] [2020-01-22] [2020-01-21] [2020-01-20] [2020-01-19] [2020-01-18] [2020-01-17] [2020-01-16] [2020-01-15] [2020-01-14] [2020-01-13] [2020-01-12] [2020-01-11] [2020-01-10] [2020-01-09] [2020-01-08] [2020-01-07] [2020-01-06] [2020-01-05] [2020-01-04] [2020-01-03] [2020-01-02] [2020-01-01] [2019-12-31] [2019-12-30] [2019-12-29] [2019-12-28] [2019-12-27] [2019-12-26] [2019-12-25] [2019-12-24] [2019-12-23] [2019-12-22] [2019-12-21] [2019-12-20] [2019-12-19] [2019-12-18] [2019-12-17] [2019-12-16] [2019-12-15] [2019-12-14] [2019-12-13] [2019-12-12] [2019-12-11] [2019-12-10] [2019-12-09] [2019-12-08] [2019-12-07] [2019-12-06] [2019-12-05] [2019-12-04] [2019-12-03] [2019-12-02] [2019-12-01] [2019-11-30] [2019-11-29] [2019-11-28] [2019-11-27] [2019-11-26] [2019-11-25] [2019-11-24] [2019-11-23] [2019-11-22] [2019-11-21] [2019-11-20] [2019-11-19] [2019-11-18] [2019-11-17] [2019-11-16] [2019-11-15] [2019-11-14] [2019-11-13] [2019-11-12] [2019-11-11] [2019-11-10] [2019-11-09] [2019-11-08] [2019-11-07] [2019-11-06] [2019-11-05] [2019-11-04] [2019-11-03] [2019-11-02] [2019-11-01] [2019-10-31] [2019-10-30] [2019-10-29]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты