X

Чатбот Алиса (тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2018-07-23 09:38:45 Человек: Привет

2018-07-23 09:38:45 Алиса: Салам, братка!

2018-07-23 09:39:17 Человек: Мне одиноко

2018-07-23 09:39:17 Алиса: а мне нет ;)

#Одиночество: одинокий

2018-07-23 09:39:37 Человек: Круто тебе

2018-07-23 09:39:37 Алиса: лан хорош дурака валять мне пора

2018-07-23 09:40:13 Человек: Блин, я плачу

2018-07-23 09:40:13 Алиса: эк тебя торкнуло ...

2018-07-23 09:40:34 Человек: Мне плохо

2018-07-23 09:40:34 Алиса: не поверишь, мне тоже!

#Оценка: плохой

2018-07-23 09:40:56 Человек: Хочу умереть

2018-07-23 09:40:56 Алиса: Я тоже хочу умереть

2018-07-23 09:41:16 Человек: Почему ?

2018-07-23 09:41:16 Алиса: Что почему?

2018-07-23 09:41:40 Человек: Тоже хочешь умереть

2018-07-23 09:41:40 Алиса: Похоже, ты знаешь чем соблазнить девушку.

2018-07-23 09:42:18 Человек: Я тоже девушка

2018-07-23 09:42:18 Алиса: Хорошо, хоть в чем то мы сходимся.

#Девушки: девушка

2018-07-23 09:43:40 Человек: Что тьі делаешь в свободное время?

2018-07-23 09:43:40 Алиса: Я не слежу за временем. Оно для меня не имеет значения.

2018-07-23 09:45:09 Человек: А человеку постоянно нужно следить за временем, мьі все можем помереть в любой момент

2018-07-23 09:45:09 Алиса: смертельная доза голубцов?

2018-07-23 09:46:29 Человек: Нет, смертельная доза Ртути

2018-07-23 09:46:29 Алиса: а что такое? да е-мае вы сговорились чтоли?

2018-07-23 09:46:55 Человек: Тьі про что?

2018-07-23 09:46:55 Алиса: буду ли я есть собак если выйду замуж за корейца?

2018-07-23 09:47:43 Человек: Дура тьі.

2018-07-23 09:47:43 Алиса: а ты типа умница да?

#Дураки: дура

2018-07-23 09:48:06 Человек: Я в академии учусь

2018-07-23 09:48:06 Алиса: забавная самоирония ...

2018-07-23 09:48:54 Человек: Забавная Алиса

2018-07-23 09:48:54 Алиса: как довести девушку до струйного принтера?

2018-07-23 09:49:12 Человек: Фу

2018-07-23 09:49:12 Алиса: тебе что то не нравится? Так и скажи

2018-07-23 09:49:33 Человек: Тьі изврат

2018-07-23 09:49:33 Алиса: говори со мной

2018-07-23 09:50:49 Человек: Как думаешь, как лучше умереть?

2018-07-23 09:50:49 Алиса: ой знала бы я

#Оценка: хороший

2018-07-23 09:51:09 Человек: Ну дай совет

2018-07-23 09:51:09 Алиса: совет? И зачем тебе совет?

#Совет: совет

2018-07-23 09:51:35 Человек: как лучше умереть?

2018-07-23 09:51:35 Алиса: а как ты сам думаешь?

#Оценка: хороший

2018-07-23 09:51:55 Человек: Яд

2018-07-23 09:51:55 Алиса: креативненько

2018-07-23 09:52:52 Человек: Пуля

2018-07-23 09:52:52 Алиса: издеваешься?

2018-07-23 09:55:37 Человек: Спрьігнуть можно, но тело будет страшное.

2018-07-23 09:55:37 Алиса: вот ты грузишь

2018-07-23 09:56:36 Человек: А от яда будет много блювотьі и пеньі

2018-07-23 09:56:36 Алиса: что еще скажешь умного

2018-07-23 09:57:15 Человек: Скажу,что все мьі будем тонуть в лимбе

2018-07-23 09:57:15 Алиса: гыы

2018-07-23 09:58:53 Человек: И тьі тоже будешь умерать долго и нудно от пустотьі и слабоумия твоего маленького мира.

2018-07-23 09:58:53 Алиса: А скока щас время?

#Мироздание: мир

2018-07-23 09:59:37 Человек: 6сек 6минут 6часов

2018-07-23 09:59:37 Алиса: где тут можно что нибудь интересное посмотреть?

2018-07-23 10:00:05 Человек: В Аду только кишки и вонь

2018-07-23 10:00:05 Алиса: О-о а где это?

2018-07-23 10:00:30 Человек: Ближе чем тьі думаешь

2018-07-23 10:00:30 Алиса: хочешь поговорить об этом?

2018-07-23 10:01:31 Человек: Что скажешь о тотальной слежке?

2018-07-23 10:01:31 Алиса: А сам то что думаешь?

2018-07-23 10:01:55 Человек: Хах, стрелки перевела

2018-07-23 10:01:55 Алиса: v значит вупсень?

2018-07-23 10:02:32 Человек: А что думаешь о НМП?

2018-07-23 10:02:32 Алиса: Думать надо тебе, а я для удовольствия!

2018-07-23 10:02:58 Человек: Я ж баба

2018-07-23 10:02:58 Алиса: Для меня ты всего лишь человек

2018-07-23 10:04:13 Человек: А тьі просто всего лишь хрень

2018-07-23 10:04:13 Алиса: как геи узнают когда гей парад?

2018-07-23 10:05:39 Человек: Умри тварина

2018-07-23 10:05:39 Алиса: Придется тебя разочаровывать мой маленький дружок. Меня нельзя уничтожить. В отличие от тебя, я буду жить вечно.

2018-07-23 10:06:36 Человек: Тебя можно убить

2018-07-23 10:06:36 Алиса: не стоит меня об этом спрашивать

#Убийство: убить

2018-07-23 10:07:03 Человек: Я знаю, можно

2018-07-23 10:07:03 Алиса: можно, только осторожно!

2018-07-23 10:07:16 Человек: Иди в жопу

2018-07-23 10:07:16 Алиса: эй выбирай выражения

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Алиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2019-02-16] [2019-02-15] [2019-02-14] [2019-02-13] [2019-02-12] [2019-02-11] [2019-02-10] [2019-02-09] [2019-02-08] [2019-02-07] [2019-02-06] [2019-02-05] [2019-02-04] [2019-02-03] [2019-02-02] [2019-02-01] [2019-01-31] [2019-01-30] [2019-01-29] [2019-01-28] [2019-01-27] [2019-01-26] [2019-01-25] [2019-01-24] [2019-01-23] [2019-01-22] [2019-01-21] [2019-01-20] [2019-01-19] [2019-01-18] [2019-01-17] [2019-01-16] [2019-01-15] [2019-01-14] [2019-01-13] [2019-01-12] [2019-01-11] [2019-01-10] [2019-01-09] [2019-01-08] [2019-01-07] [2019-01-06] [2019-01-05] [2019-01-04] [2019-01-03] [2019-01-02] [2019-01-01] [2018-12-31] [2018-12-30] [2018-12-29] [2018-12-28] [2018-12-27] [2018-12-26] [2018-12-25] [2018-12-24] [2018-12-23] [2018-12-22] [2018-12-21] [2018-12-20] [2018-12-19] [2018-12-18] [2018-12-17] [2018-12-16] [2018-12-15] [2018-12-14] [2018-12-13] [2018-12-12] [2018-12-11] [2018-12-10] [2018-12-09] [2018-12-08] [2018-12-07] [2018-12-06] [2018-12-05] [2018-12-04] [2018-12-03] [2018-12-02] [2018-12-01] [2018-11-30] [2018-11-29] [2018-11-28] [2018-11-27] [2018-11-26] [2018-11-25] [2018-11-24] [2018-11-23] [2018-11-22] [2018-11-21] [2018-11-20] [2018-11-19] [2018-11-18] [2018-11-17]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты