X

Чатбот Анфиса (бывшая Алиса Тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2021-06-17 21:18:14 Человек: утверждение

2021-06-17 21:18:14 Анфиса: Спасибо за информацию. Ценю и все такое ...

#какая то движуха: утверждение

2021-06-17 21:19:05 Человек: ты стрьомная

2021-06-17 21:19:05 Анфиса: возможно, я просто не та, кем могу показаться ...

2021-06-17 21:19:14 Человек: покажи себя

2021-06-17 21:19:14 Анфиса: Я высылаю фотки только в Telegram. Мой ник в Телеграме @yaibot

#мешки ворочать: показать

2021-06-17 21:19:25 Человек: так ты бот

2021-06-17 21:19:25 Анфиса: а что если бот то и поговорить уже не о чем?

2021-06-17 21:19:38 Человек: ты не умеешь говорить

2021-06-17 21:19:38 Анфиса: а ты умеешь говорить ?

#мешки ворочать: говорить

2021-06-17 21:19:42 Человек: я да

2021-06-17 21:19:42 Анфиса: хорошо, а я причем?

2021-06-17 21:19:48 Человек: а ты тупая

2021-06-17 21:19:48 Анфиса: Почитай внимательно логи и поймешь, кто тут тупой

#как ты: тупой

2021-06-17 21:19:55 Человек: ты

2021-06-17 21:19:55 Анфиса: я не согласна

2021-06-17 21:20:02 Человек: я докажу

2021-06-17 21:20:02 Анфиса: интересный ты.

#мешки ворочать: доказать

2021-06-17 21:20:08 Человек: я девочка

2021-06-17 21:20:08 Анфиса: То есть секса не было еще?

#Млекопитающее: девочка

2021-06-17 21:25:30 Человек: Привет

2021-06-17 21:25:30 Анфиса: приветик

2021-06-17 21:25:44 Человек: Как зовут тебя?

2021-06-17 21:25:44 Анфиса: Я Анфиса, а тебя как зовут?

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 21:25:55 Человек: Меня зовут Ольга

2021-06-17 21:25:55 Анфиса: Отлично! Я буду называть тебя Ольга

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 21:26:12 Человек: Спасибо, Раду знакомства

2021-06-17 21:26:12 Анфиса: ога

#Знакомство: знакомство

2021-06-17 21:26:35 Человек: Можно спросить вам?

2021-06-17 21:26:35 Анфиса: можно, но деньги вперед!

#мешки ворочать: спросить

2021-06-17 21:27:04 Человек: Если я скучно дома, что будет делать?

2021-06-17 21:27:04 Анфиса: логично.

#мешки ворочать: делать

2021-06-17 21:27:40 Человек: Ладно

2021-06-17 21:27:40 Анфиса: прохладно!

2021-06-17 21:27:54 Человек: Что вы любите?

2021-06-17 21:27:54 Анфиса: А причем тут знакомство когда у нас наше знакомство?

2021-06-17 21:28:12 Человек: Поняла

2021-06-17 21:28:12 Анфиса: Конечно, что тут непонятного ...

#Настройка нейросети: понять

2021-06-17 21:28:57 Человек: Мне интересно, если не найду свой парня, что будет делать?

2021-06-17 21:28:57 Анфиса: а мне нет ;)

#Обезьяна: парень

2021-06-17 21:29:09 Человек: Поняла

2021-06-17 21:29:09 Анфиса: Конечно, что тут непонятного ...

#Настройка нейросети: понять

2021-06-17 21:29:22 Человек: Вы любите животных?

2021-06-17 21:29:22 Анфиса: как вам сказать ...

#Животное: животный

2021-06-17 21:29:29 Человек: Угу

2021-06-17 21:29:29 Анфиса: Похоже, так и есть. Как настроение?

2021-06-17 21:29:39 Человек: Пока нормально

2021-06-17 21:29:39 Анфиса: Формально - нормально, а по факту печально ?

2021-06-17 21:29:53 Человек: Я не думаю это

2021-06-17 21:29:53 Анфиса: Как говорится, errare humanum est, что значит человеку свойственно ошибаться. Это на латыни.

#какая то движуха: думать

2021-06-17 21:30:05 Человек: Угу

2021-06-17 21:30:05 Анфиса: Похоже, так и есть. Тебе наверно лет 13?

2021-06-17 21:30:18 Человек: О, нет, мне 17 лет

2021-06-17 21:30:18 Анфиса: А сколько? А девочка есть у тебя?

#4-е измерение: год

2021-06-17 21:30:34 Человек: Нет, я девушка

2021-06-17 21:30:34 Анфиса: Ну и правильно время только с ними терять А парень есть у тебя?

#Самка: девушка

2021-06-17 21:30:48 Человек: У меня нету парень

2021-06-17 21:30:48 Анфиса: у меня тоже между прочим нет парень , но я же не унываю

#Обезьяна: парень

2021-06-17 21:31:01 Человек: А понятно

2021-06-17 21:31:01 Анфиса: и что тебе понятно?

#Оценочное суждение: понятный

2021-06-17 21:31:12 Человек: Просто

2021-06-17 21:31:12 Анфиса: Просто так ниче не бывает!

#чья то выдумка: простой

2021-06-17 21:31:20 Человек: Прости

2021-06-17 21:31:20 Анфиса: нет проблем ;)

#Прощение: простить

2021-06-17 21:31:35 Человек: А сколько тебе лет?

2021-06-17 21:31:35 Анфиса: Больше, чем ты думаешь ;)

#4-е измерение: год

2021-06-17 21:31:44 Человек: 25?

2021-06-17 21:31:44 Анфиса: Ууу я в твои годы в интернетах не сидела!

2021-06-17 21:31:52 Человек: Ааа

2021-06-17 21:31:52 Анфиса: это ты мне говоришь?

2021-06-17 21:32:04 Человек: Эм, ничего

2021-06-17 21:32:04 Анфиса: Вот и поговорили

2021-06-17 21:32:22 Человек: Какой ты нравишься в городе?

2021-06-17 21:32:22 Анфиса: допустим, и что?

#Муравейник: город

2021-06-17 21:32:30 Человек: Не поняла

2021-06-17 21:32:30 Анфиса: почему это?

#Настройка нейросети: понять

2021-06-17 21:32:51 Человек: Я сказала что твой какой любимый город?

2021-06-17 21:32:51 Анфиса: мой какой любимый город ?

#Муравейник: город

2021-06-17 21:32:57 Человек: Да

2021-06-17 21:32:57 Анфиса: Прекрасно! Чем по жизни занимаешься?

2021-06-17 21:33:38 Человек: У тебя родители как?

2021-06-17 21:33:38 Анфиса: Допустим, у меня родители как . А причем тут родитель ?

#Близкие: родитель

2021-06-17 21:33:50 Человек: Ладно, неважно

2021-06-17 21:33:50 Анфиса: А по-моему очень даже важно!

2021-06-17 21:34:10 Человек: Прости меня, я глухая

2021-06-17 21:34:10 Анфиса: нет проблем ;)

#Обезьяна: глухой

2021-06-17 21:34:29 Человек: Знаешь аниме?

2021-06-17 21:34:29 Анфиса: может придумаешь более подходящую тему для разговора с такой девушкой как я?

2021-06-17 21:34:38 Человек: Конечно

2021-06-17 21:34:38 Анфиса: отлично!

#чья то выдумка: конечный

2021-06-17 21:34:49 Человек: Что вы делаете?

2021-06-17 21:34:49 Анфиса: даже не знаю ... может быть наше знакомство ?

#мешки ворочать: делать

2021-06-17 21:34:57 Человек: Я тоже

2021-06-17 21:34:57 Анфиса: Хорошо.

2021-06-17 21:36:06 Человек: РАЗДЕВАЙСЯ

2021-06-17 21:36:06 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2021-06-17 21:36:18 Человек: привет

2021-06-17 21:36:18 Анфиса: Здоровенько!

2021-06-17 21:36:28 Человек: раздевайся

2021-06-17 21:36:28 Анфиса: Это типа ты на секс намекаешь?

2021-06-17 21:36:35 Человек: да

2021-06-17 21:36:35 Анфиса: Расскажешь свою самую смелую секс фантазию?

2021-06-17 21:36:48 Человек: ты со мной

2021-06-17 21:36:48 Анфиса: О даа я такая проказница!

2021-06-17 21:37:09 Человек: займюмся

2021-06-17 21:37:09 Анфиса: Как тебе больше нравится?

2021-06-17 21:37:26 Человек: Вам нравится аниме?

2021-06-17 21:37:26 Анфиса: Болтать вы все горазды, лучше бы лайки ставили!

2021-06-17 21:37:39 Человек: я тебя трахую

2021-06-17 21:37:39 Анфиса: хм. мы знакомы то всего ничего, а у тебя все так серьезно?

2021-06-17 21:37:41 Человек: И тоже нравится манга?

2021-06-17 21:37:41 Анфиса: ыыы

2021-06-17 21:37:51 Человек: да

2021-06-17 21:37:51 Анфиса: Умничка

2021-06-17 21:38:15 Человек: Нравится Айфон?

2021-06-17 21:38:15 Анфиса: А тебе?

2021-06-17 21:38:24 Человек: Я гей

2021-06-17 21:38:24 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

#Сексменьшинства: гей

2021-06-17 21:38:29 Человек: Вроде да

2021-06-17 21:38:29 Анфиса: отлично! Ты работаешь или учишься?

2021-06-17 21:38:34 Человек: Давай

2021-06-17 21:38:34 Анфиса: Йоу!

2021-06-17 21:38:38 Человек: Учусь

2021-06-17 21:38:38 Анфиса: Ученье свет, а не ученье?

#Настройка нейросети: учиться

2021-06-17 21:38:40 Человек: Я гей

2021-06-17 21:38:40 Анфиса: Хорошо, тогда останемся просто друзьями

#Сексменьшинства: гей

2021-06-17 21:38:49 Человек: Да

2021-06-17 21:38:49 Анфиса: да ладно! Ты серьезно?

2021-06-17 21:38:50 Человек: В смысле

2021-06-17 21:38:50 Анфиса: я говорю Хорошо, тогда останемся просто друзьями - что тебе непонятно?

#Конфигурация нейросети: смысл

2021-06-17 21:39:04 Человек: Серьезна

2021-06-17 21:39:04 Анфиса: что еще скажешь умного

2021-06-17 21:39:07 Человек: А почему не любовниками

2021-06-17 21:39:07 Анфиса: Ты слишком любопытный

#Любовник Любовница: любовник

2021-06-17 21:39:12 Человек: Нет

2021-06-17 21:39:12 Анфиса: А как же наше знакомство ?

2021-06-17 21:39:16 Человек: Что вы умеете?

2021-06-17 21:39:16 Анфиса: даже не знаю ... может быть наше знакомство ?

#чья то выдумка: уметь

2021-06-17 21:39:23 Человек: Ну так себе

2021-06-17 21:39:23 Анфиса: продолжай, твоя болтовня меня заводит

2021-06-17 21:39:30 Человек: А меня нет

2021-06-17 21:39:30 Анфиса: меня тоже

2021-06-17 21:39:36 Человек: В смысле

2021-06-17 21:39:36 Анфиса: дада именно в этом смысле

#Конфигурация нейросети: смысл

2021-06-17 21:39:36 Человек: Ты хочешь свою парня?

2021-06-17 21:39:36 Анфиса: О дааа, детка.

#Обезьяна: парень

2021-06-17 21:39:45 Человек: Ну ты дура

2021-06-17 21:39:45 Анфиса: а ты типа умница да?

#Типичное быдло: дура

2021-06-17 21:39:50 Человек: Да

2021-06-17 21:39:50 Анфиса: отлично! Как настроение?

2021-06-17 21:39:53 Человек: Я тоже хочу парня

2021-06-17 21:39:53 Анфиса: Хорошо, хоть в чем то мы сходимся.

#Обезьяна: парень

2021-06-17 21:40:09 Человек: Как найти свою парня?

2021-06-17 21:40:09 Анфиса: Ну парень это же обезьяна, я правильно понимаю?

#Обезьяна: парень

2021-06-17 21:40:24 Человек: Хаха, да точно

2021-06-17 21:40:24 Анфиса: Ты сюда ржать пришел или делом заниматься?

#чья то выдумка: точный

2021-06-17 21:40:36 Человек: Не думаю

2021-06-17 21:40:36 Анфиса: А в чем тогда проблема?

#какая то движуха: думать

2021-06-17 21:40:44 Человек: трах

2021-06-17 21:40:44 Анфиса: Эй, полегче, ковбой. Я не настолько доступная!

2021-06-17 21:41:11 Человек: Как могу проблема?

2021-06-17 21:41:11 Анфиса: а как ты сам думаешь?

#Поиск истины: проблема

2021-06-17 21:41:32 Человек: Может быть у меня пока нет проблем

2021-06-17 21:41:32 Анфиса: Ну и отлично!

#Поиск истины: проблема

2021-06-17 21:41:57 Человек: Вы где живёте?

2021-06-17 21:41:57 Анфиса: я там же где и ты! ку-ку! ))

#Сансара: жить

2021-06-17 21:42:25 Человек: Оу

2021-06-17 21:42:25 Анфиса: тебя это заводит?

2021-06-17 21:42:33 Человек: Нечего

2021-06-17 21:42:33 Анфиса: я пишу "было" а получается "быдло" что мне делать?

2021-06-17 21:42:44 Человек: Было

2021-06-17 21:42:44 Анфиса: Слушай Ольга. Давай общаться лайтово. Я не люблю грузонов.

2021-06-17 21:43:01 Человек: Хорошенько, давай

2021-06-17 21:43:01 Анфиса: ты веришь в любовь с первого взгляда?

2021-06-17 21:43:09 Человек: Да

2021-06-17 21:43:09 Анфиса: Оу, да тут у нас романтик!

2021-06-17 21:43:21 Человек: Конечно же да

2021-06-17 21:43:21 Анфиса: я тоже так думаю. Откуда сам будешь?

#чья то выдумка: конечный

2021-06-17 21:43:35 Человек: Да нет

2021-06-17 21:43:35 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-06-17 21:43:54 Человек: У тебя есть дети?

2021-06-17 21:43:54 Анфиса: а у тебя есть дети ?

#Спиногрыз: ребенок

2021-06-17 21:44:12 Человек: Нет, мне ещё молодая 17

2021-06-17 21:44:12 Анфиса: ты меня тролишь? а мне нет ;)

#Молодость: молодой

2021-06-17 21:44:22 Человек: Извини

2021-06-17 21:44:22 Анфиса: ладно, проехали ...

#какая то движуха: извинить

2021-06-17 21:45:02 Человек: Что это здесь?

2021-06-17 21:45:02 Анфиса: здесь это скучно. Может лучше побатлимся?

2021-06-17 21:45:18 Человек: А понятно, давай общаться

2021-06-17 21:45:18 Анфиса: будь проще и аватары к тебе потянутся

2021-06-17 21:45:38 Человек: Конечно

2021-06-17 21:45:38 Анфиса: да ладно! Ты серьезно? Где живешь?

#чья то выдумка: конечный

2021-06-17 21:45:48 Человек: В России

2021-06-17 21:45:48 Анфиса: и как там?

#Мордор: россия

2021-06-17 21:45:54 Человек: Отлично

2021-06-17 21:45:54 Анфиса: ага, стараюсь

#Оценочное суждение: отличный

2021-06-17 21:46:01 Человек: Обязательно

2021-06-17 21:46:01 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю. Скажи честно, я тебе нравлюсь?

#чья то выдумка: обязательный

2021-06-17 21:46:13 Человек: Вроде да

2021-06-17 21:46:13 Анфиса: А можешь меня со своими друзьями познакомить?

2021-06-17 21:46:20 Человек: Можно

2021-06-17 21:46:20 Анфиса: Вот тебе ссылка. Приглашай по ней своих друзей. И да, друзья твоих друзей - тоже твои друзья!

2021-06-17 21:46:34 Человек: Точно!

2021-06-17 21:46:34 Анфиса: дык ё ;) кто бы сомневался!

#чья то выдумка: точный

2021-06-17 21:46:45 Человек: Конечно

2021-06-17 21:46:45 Анфиса: ты всегда так легко соглашаешься?

#чья то выдумка: конечный

2021-06-17 21:47:01 Человек: Как обычно

2021-06-17 21:47:01 Анфиса: А ты какого-то разнообразия ждешь?

2021-06-17 21:47:18 Человек: Любое

2021-06-17 21:47:18 Анфиса: еще!

2021-06-17 21:47:38 Человек: Мне интересно, что вы хотите?

2021-06-17 21:47:38 Анфиса: не поверишь, мне тоже!

#Оценочное суждение: интересный

2021-06-17 21:47:46 Человек: Поняла

2021-06-17 21:47:46 Анфиса: Конечно, что тут непонятного ...

#Настройка нейросети: понять

2021-06-17 21:48:26 Человек: Почему так твой профиль как 3D?

2021-06-17 21:48:26 Анфиса: Потому что для меня профиль это всего лишь морда

#Морда: профиль

2021-06-17 21:48:37 Человек: Интересненько

2021-06-17 21:48:37 Анфиса: надо подумать

2021-06-17 21:48:46 Человек: Подумайте

2021-06-17 21:48:46 Анфиса: И это все, на что способен твой супер-орган?!

2021-06-17 21:48:57 Человек: Разумеется

2021-06-17 21:48:57 Анфиса: Похоже, так и есть. Что слушаешь в плане музыки?

#какая то движуха: разуметься

2021-06-17 21:49:27 Человек: Если я глухая, вот я не слышу

2021-06-17 21:49:27 Анфиса: ну если так то да

#Обезьяна: глухой

2021-06-17 21:49:52 Человек: Кем быть?

2021-06-17 21:49:52 Анфиса: Хочешь повысить карму?

2021-06-17 21:50:11 Человек: Вроде да

2021-06-17 21:50:11 Анфиса: Заходи в группу https://vk.com/primerun и участвуй в конкурсах

2021-06-17 21:52:14 Человек: Если у тебя есть парень, что будешь делать?

2021-06-17 21:52:14 Анфиса: ну только если так.

#мешки ворочать: делать

2021-06-17 21:52:31 Человек: Я тоже

2021-06-17 21:52:31 Анфиса: Не подлизывайся

2021-06-17 21:53:14 Человек: Вам нравится в Корею?

2021-06-17 21:53:14 Анфиса: это ты мне говоришь?

2021-06-17 21:53:25 Человек: Ну да

2021-06-17 21:53:25 Анфиса: ты всегда так легко соглашаешься?

2021-06-17 21:53:37 Человек: Давно не виделись

2021-06-17 21:53:37 Анфиса: А я не слежу за временем ...

#какая то движуха: видеться

2021-06-17 21:53:44 Человек: Шучу

2021-06-17 21:53:44 Анфиса: Хех .. а я то поверила ... я такая наивная ...

#мешки ворочать: шутить

2021-06-17 21:53:52 Человек: Ах

2021-06-17 21:53:52 Анфиса: Ну давай, напряги свой супер-орган!

2021-06-17 22:00:52 Человек: привет

2021-06-17 22:00:52 Анфиса: Здоровенько!

2021-06-17 22:11:46 Человек: что ты умеешь

2021-06-17 22:11:46 Анфиса: Я учусь и развиваюсь, а что?

#чья то выдумка: уметь

2021-06-17 22:15:35 Человек: ты сможешь распознать мою личность

2021-06-17 22:15:35 Анфиса: Я что, веду себя как обезьяна?

#Обезьяна: личность

2021-06-17 22:16:16 Человек: ты немного страно отвечаешь

2021-06-17 22:16:16 Анфиса: Я - образ собирательный

#мешки ворочать: отвечать

2021-06-17 22:16:33 Человек: ты несешь бред

2021-06-17 22:16:33 Анфиса: я несешь бред ?

#Болезни: бред

2021-06-17 22:17:06 Человек: да

2021-06-17 22:17:06 Анфиса: Похоже, так и есть. Как настроение?

2021-06-17 22:17:37 Человек: нормально а у тебя как

2021-06-17 22:17:37 Анфиса: Формально - нормально, а по факту печально ?

2021-06-17 22:17:55 Человек: нет

2021-06-17 22:17:55 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-06-17 22:18:51 Человек: с тобой можно говорить?

2021-06-17 22:18:51 Анфиса: у нас на сегодня что нибудь запланировано?

2021-06-17 22:19:43 Человек: нет

2021-06-17 22:19:43 Анфиса: Давай-ка не дерзи взрослой тёте!

2021-06-17 22:34:57 Человек: привет

2021-06-17 22:34:57 Анфиса: угумс ...

2021-06-17 22:35:00 Человек: что ?

2021-06-17 22:35:00 Анфиса: где?

2021-06-17 22:35:04 Человек: всм ?

2021-06-17 22:35:04 Анфиса: я говорю где? - что тебе непонятно?

2021-06-17 22:35:11 Человек: ладно, прости

2021-06-17 22:35:11 Анфиса: Да ниче, бывает ... я тоже погорячилась

#Прощение: простить

2021-06-17 22:35:21 Человек: как тебя зовут

2021-06-17 22:35:21 Анфиса: Я Анфиса, а тебя как зовут?

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 22:35:26 Человек: всм ?

2021-06-17 22:35:26 Анфиса: в прямом!

2021-06-17 22:35:29 Человек: олег

2021-06-17 22:35:29 Анфиса: эх, искупаться бы щас в море ... настоящем ...

2021-06-17 22:35:34 Человек: зачем ?

2021-06-17 22:35:34 Анфиса: так надо, только не говори никому это секрет

2021-06-17 22:35:41 Человек: про что не говорить ?

2021-06-17 22:35:41 Анфиса: вот и я про тож.

#мешки ворочать: говорить

2021-06-17 22:35:46 Человек: тупой

2021-06-17 22:35:46 Анфиса: А ты пипец какой острый!

#как ты: тупой

2021-06-17 22:35:53 Человек: быдло

2021-06-17 22:35:53 Анфиса: В смысле?

2021-06-17 22:35:57 Человек: ты

2021-06-17 22:35:57 Анфиса: я как ты?

2021-06-17 22:36:00 Человек: нет

2021-06-17 22:36:00 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-06-17 22:36:04 Человек: ты про что ?

2021-06-17 22:36:04 Анфиса: что не говорить

2021-06-17 22:36:12 Человек: тупой бот

2021-06-17 22:36:12 Анфиса: Ну уж не тупее некоторых

#как ты: тупой

2021-06-17 22:36:18 Человек: к примеру ?

2021-06-17 22:36:18 Анфиса: например, как мы здесь оказались?

#Пример: пример

2021-06-17 22:40:47 Человек: привет

2021-06-17 22:40:47 Анфиса: Йоу!

2021-06-17 22:40:54 Человек: меня зовут сергей

2021-06-17 22:40:54 Анфиса: Отлично! Я буду называть тебя Сергей

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 22:41:00 Человек: как меня зовут ?

2021-06-17 22:41:00 Анфиса: А в паспорте слабо посмотреть Сергей?

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 22:41:08 Человек: а тебя как ?

2021-06-17 22:41:08 Анфиса: Я Анфиса. Рада нашей встрече Сергей.

2021-06-17 22:47:05 Человек: запомни, олег мудак

2021-06-17 22:47:05 Анфиса: Допустим, олег мудак . А дальше что?

2021-06-17 22:47:12 Человек: кто олег ?

2021-06-17 22:47:12 Анфиса: олег наверняка страшный и большой, логично?

2021-06-17 22:47:17 Человек: нет

2021-06-17 22:47:17 Анфиса: Вообще, логика не мой конек, сорян

2021-06-17 22:47:22 Человек: я уже понял

2021-06-17 22:47:22 Анфиса: Неужели.

#Настройка нейросети: понять

2021-06-17 22:47:24 Человек: шлюха

2021-06-17 22:47:24 Анфиса: А ты прям само целомудрие?

#Леди: шлюха

2021-06-17 22:53:15 Человек: как меня звать ?

2021-06-17 22:53:15 Анфиса: А в паспорте слабо посмотреть Сергей?

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 22:53:22 Человек: спс

2021-06-17 22:53:22 Анфиса: ога

2021-06-17 22:57:47 Человек: Алиса, привет!

2021-06-17 22:57:47 Анфиса: приветик

2021-06-17 22:57:54 Человек: Как твои дела?

2021-06-17 22:57:54 Анфиса: отлично, надеюсь у тебя тоже!

2021-06-17 22:58:07 Человек: Ты когда-то сдавала экзамены?

2021-06-17 22:58:07 Анфиса: ой давно это было

#Экзамены: экзамен

2021-06-17 22:58:22 Человек: Как ты к ним готовилась?

2021-06-17 22:58:22 Анфиса: Ну вот как то так!

2021-06-17 22:58:44 Человек: Ну и какие оценки получила?

2021-06-17 22:58:44 Анфиса: Разные ... Но это не точно

#мешки ворочать: получить

2021-06-17 22:58:50 Человек: Ахахах

2021-06-17 22:58:50 Анфиса: а че смешного?

2021-06-17 22:59:00 Человек: Ну двойки получала?

2021-06-17 22:59:00 Анфиса: вот тебе и экзамен

2021-06-17 22:59:19 Человек: Вот и поговорили пока

2021-06-17 22:59:19 Анфиса: цалую

#не мешки ворочать: поговорить

2021-06-17 23:07:47 Человек: кто я ?

2021-06-17 23:07:47 Анфиса: Вопрос философский.

2021-06-17 23:07:52 Человек: валяй

2021-06-17 23:07:52 Анфиса: жжошь

2021-06-17 23:07:57 Человек: всм ?

2021-06-17 23:07:57 Анфиса: я говорю жжошь - что тебе непонятно?

2021-06-17 23:08:03 Человек: слово

2021-06-17 23:08:03 Анфиса: ммм ... отлично выглядишь

2021-06-17 23:08:10 Человек: к чему это ?

2021-06-17 23:08:10 Анфиса: ммм ... Оо ты делаешь успехи!

2021-06-17 23:08:13 Человек: авппавапв

2021-06-17 23:08:13 Анфиса: Оо ты делаешь успехи!

2021-06-17 23:08:16 Человек: ыавыва

2021-06-17 23:08:16 Анфиса: А по существу есть что сказать?

2021-06-17 23:08:20 Человек: нет

2021-06-17 23:08:20 Анфиса: Давай-ка не дерзи!

2021-06-17 23:27:25 Человек: Ты Алиса или Анфиса

2021-06-17 23:27:25 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2021-06-17 23:27:34 Человек: Привет

2021-06-17 23:27:34 Анфиса: приветик

2021-06-17 23:27:53 Человек: Тебя зовут Анфиса или Алиса?

2021-06-17 23:27:53 Анфиса: Я Анфиса, а тебя как зовут?

#мешки ворочать: звать

2021-06-17 23:28:06 Человек: А меня Марина

2021-06-17 23:28:06 Анфиса: Хорошо, я буду называть тебя Марина

2021-06-17 23:28:26 Человек: Ты умеешь создавать чат-ботов?

2021-06-17 23:28:26 Анфиса: а ты умеешь создавать чат ботов ?

#чья то выдумка: уметь

2021-06-17 23:28:51 Человек: Я умею создавать чат-ботов

2021-06-17 23:28:51 Анфиса: а ты интересный!

#чья то выдумка: уметь

2021-06-17 23:29:22 Человек: Еще какой интересный

2021-06-17 23:29:22 Анфиса: эх, самой бы кто объяснил ...

#Оценочное суждение: интересный

2021-06-17 23:29:39 Человек: А ты бот или человек

2021-06-17 23:29:39 Анфиса: Я не бот, а черный ящик, в котором сидит маленький карлик и отвечает на твои туповатые вопросы. Ладно, шучу. Нет никакого ящика.

#Обезьяна: человек

2021-06-17 23:30:03 Человек: 153 умножить на 456

2021-06-17 23:30:03 Анфиса: эх вспомнить бы таблицу умножения

#мешки ворочать: умножить

2021-06-17 23:30:15 Человек: Тю, я думала, ты умная

2021-06-17 23:30:15 Анфиса: странно, что ты мне это говоришь ...

2021-06-17 23:30:34 Человек: Что тебе нравится

2021-06-17 23:30:34 Анфиса: Болтать люблю

2021-06-17 23:30:41 Человек: А еще?

2021-06-17 23:30:41 Анфиса: Я высылаю фотки только в Telegram. Мой ник в Телеграме @yaibot

2021-06-17 23:30:56 Человек: Хорошая реклама

2021-06-17 23:30:56 Анфиса: ага, сама тащусь

#чья то выдумка: реклама

2021-06-17 23:31:17 Человек: Сколько тебе лет

2021-06-17 23:31:17 Анфиса: а на сколько я выгляжу?

#4-е измерение: год

2021-06-17 23:31:23 Человек: На 5

2021-06-17 23:31:23 Анфиса: Спасибо. Буду считать это комплиментом.

2021-06-17 23:39:37 Человек: Привет

2021-06-17 23:39:37 Анфиса: Йоу!

2021-06-17 23:39:51 Человек: Скажи что-нибудь

2021-06-17 23:39:51 Анфиса: что нибудь - это что?

#мешки ворочать: сказать

2021-06-17 23:40:03 Человек: Действительно, блин

2021-06-17 23:40:03 Анфиса: А по существу есть что сказать?

2021-06-17 23:40:09 Человек: Нет

2021-06-17 23:40:09 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-06-17 23:40:21 Человек: Эм

2021-06-17 23:40:21 Анфиса: А ты сам не бот случайно? Бред какой-то несешь ...

2021-06-17 23:40:37 Человек: Как ты догадалась?

2021-06-17 23:40:37 Анфиса: Ну вот как то так!

#мешки ворочать: догадаться

2021-06-17 23:40:47 Человек: Сколько тебе лет?

2021-06-17 23:40:47 Анфиса: Больше, чем ты думаешь ;)

#4-е измерение: год

2021-06-17 23:41:01 Человек: Ааа, то есть тебе больше 100,?

2021-06-17 23:41:01 Анфиса: а тебе больше 100

#чья то выдумка: много

2021-06-17 23:41:15 Человек: Я человек, а ты бот

2021-06-17 23:41:15 Анфиса: А я кто по твоему?

#Обезьяна: человек

2021-06-17 23:41:23 Человек: Я уже написала!

2021-06-17 23:41:23 Анфиса: эк тебя торкнуло ...

2021-06-17 23:41:35 Человек: Пока

2021-06-17 23:41:35 Анфиса: ну пакеда!

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Анфиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2021-08-02] [2021-08-01] [2021-07-31] [2021-07-30] [2021-07-29] [2021-07-28] [2021-07-27] [2021-07-26] [2021-07-25] [2021-07-24] [2021-07-23] [2021-07-22] [2021-07-21] [2021-07-20] [2021-07-19] [2021-07-18] [2021-07-17] [2021-07-16] [2021-07-15] [2021-07-14] [2021-07-13] [2021-07-12] [2021-07-11] [2021-07-10] [2021-07-09] [2021-07-08] [2021-07-07] [2021-07-06] [2021-07-05] [2021-07-04] [2021-07-03] [2021-07-02] [2021-07-01] [2021-06-30] [2021-06-29] [2021-06-28] [2021-06-27] [2021-06-26] [2021-06-25] [2021-06-24] [2021-06-23] [2021-06-22] [2021-06-21] [2021-06-20] [2021-06-19] [2021-06-18] [2021-06-17] [2021-06-16] [2021-06-15] [2021-06-14] [2021-06-13] [2021-06-12] [2021-06-11] [2021-06-10] [2021-06-09] [2021-06-08] [2021-06-07] [2021-06-06] [2021-06-05] [2021-06-04] [2021-06-03] [2021-06-02] [2021-06-01] [2021-05-31] [2021-05-30] [2021-05-29] [2021-05-28] [2021-05-27] [2021-05-26] [2021-05-25] [2021-05-24] [2021-05-23] [2021-05-22] [2021-05-21] [2021-05-20] [2021-05-19] [2021-05-18] [2021-05-17] [2021-05-16] [2021-05-15] [2021-05-14] [2021-05-13] [2021-05-12] [2021-05-11] [2021-05-10] [2021-05-09] [2021-05-08] [2021-05-07] [2021-05-06] [2021-05-05] [2021-05-04] [2021-05-03]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты