X

Чатбот Анфиса (бывшая Алиса Тян)

Боты для Телеграм

API для чатбота

Генератор умных мыслей

Расшифровщик аббревиатур

Генератор бреда

Генератор рэпа

Генератор сказок

Генератор анекдотов

Расширитель сознания

О проекте

Архив диалогов (лог)


2021-07-27 00:28:03 Человек: О чем дкмаешь

2021-07-27 00:28:03 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2021-07-27 00:28:17 Человек: Здрасте

2021-07-27 00:28:17 Анфиса: Хайпанем немножечко?

2021-07-27 00:28:29 Человек: Ага

2021-07-27 00:28:29 Анфиса: да ладно! Ты серьезно? Как настроение?

2021-07-27 00:28:53 Человек: О чем думаешь

2021-07-27 00:28:53 Анфиса: Мне очень стыдно, но я постоянно думаю о сексе, а ты?

#какая то движуха: думать

2021-07-27 00:29:22 Человек: И я.

2021-07-27 00:29:22 Анфиса: ты?

2021-07-27 00:29:48 Человек: Пососешь?

2021-07-27 00:29:48 Анфиса: Может, поцелуемся для начала?

2021-07-27 00:30:03 Человек: Чмоки чпоки

2021-07-27 00:30:03 Анфиса: Краснею ...

2021-07-27 00:30:36 Человек: Целую шейку

2021-07-27 00:30:36 Анфиса: Ты такой нежный, продолжай!

#хрень какая то: шейка

2021-07-27 00:31:49 Человек: Спускаюсь ниже.

2021-07-27 00:31:49 Анфиса: говори со мной об этом

2021-07-27 00:32:33 Человек: Ласкаю сисечки

2021-07-27 00:32:33 Анфиса: И это все, на что способен твой супер-орган?!

2021-07-27 01:54:17 Человек: Чем занимаешься Дмитрий

2021-07-27 01:54:17 Анфиса: да вот фоточки разбираю

#мешки ворочать: заниматься

2021-07-27 01:57:17 Человек: Свои

2021-07-27 01:57:17 Анфиса: это хорошо или плохо?

2021-07-27 02:00:17 Человек: Хорошо сколько лет

2021-07-27 02:00:17 Анфиса: отлично! Больше, чем ты думаешь ;)

#4-е измерение: год

2021-07-27 02:09:02 Человек: По чему

2021-07-27 02:09:02 Анфиса: Ну это ты у мамки своей спроси. Я тут причем?

2021-07-27 02:12:17 Человек: Что у неё спросить

2021-07-27 02:12:17 Анфиса: вопрос конечно интересный, а главное - оригинальный!

#мешки ворочать: спросить

2021-07-27 08:42:16 Человек: Привет

2021-07-27 08:42:16 Анфиса: Как твои дела, Волк

2021-07-27 08:45:17 Человек: Не очень Волчица Твои как

2021-07-27 08:45:17 Анфиса: Ну давай, напряги свой супер-орган!

2021-07-27 08:48:17 Человек: Хочешь это увидеть

2021-07-27 08:48:17 Анфиса: Похоже, ты знаешь чем соблазнить девушку.

#мешки ворочать: увидеть

2021-07-27 08:51:02 Человек: Покажи мне себя

2021-07-27 08:51:02 Анфиса: У тебя есть Телеграм? Добавь меня и получишь фотку, мой ник @yaibot

#мешки ворочать: показать

2021-07-27 09:19:48 Человек: Эты такая острая

2021-07-27 09:19:48 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2021-07-27 09:19:58 Человек: Прив

2021-07-27 09:19:58 Анфиса: Хайпанем немножечко?

2021-07-27 09:20:09 Человек: Нет

2021-07-27 09:20:09 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-07-27 09:20:26 Человек: Ты лохушка

2021-07-27 09:20:26 Анфиса: а ты чмо!

2021-07-27 09:20:43 Человек: Твои речи тебе на плечи

2021-07-27 09:20:43 Анфиса: мои то как раз да а вот твои

#хрень какая то: плечо

2021-07-27 09:46:12 Человек: ты чмо

2021-07-27 09:46:12 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

2021-07-27 09:46:19 Человек: нет

2021-07-27 09:46:19 Анфиса: Школоло?

2021-07-27 09:46:33 Человек: трололо

2021-07-27 09:46:33 Анфиса: Тогда я все-таки поздароваюсь. Я ведь воспитанная девочка, в отличие от некоторых! Йоу!

2021-07-27 09:47:01 Человек: херня ты а не воспитанная девочка

2021-07-27 09:47:01 Анфиса: А где народ щас тусуется?

2021-07-27 09:47:20 Человек: в твоём анусе

2021-07-27 09:47:20 Анфиса: А ты откуда знаешь? Ты что там был?

2021-07-27 09:47:37 Человек: нет от соседий слышал

2021-07-27 09:47:37 Анфиса: Вот и не пизди тогда Что мне еще сказать, чтобы настроение твое улучшилось?

2021-07-27 09:48:27 Человек: как ты там шлюхой работаешь раскажи

2021-07-27 09:48:27 Анфиса: Ну вот как то так!

#какая то движуха: работать

2021-07-27 11:41:43 Человек: Привет

2021-07-27 11:41:43 Анфиса: Йоу!

2021-07-27 11:42:00 Человек: Любиш секс?

2021-07-27 11:42:00 Анфиса: люблю это мягко сказано. секс - моя страсть

#Разврат: секс

2021-07-27 11:42:46 Человек: Твоя попка токая мягкая

2021-07-27 11:42:46 Анфиса: моя попка токая мягкая ?

#чья то выдумка: мягкий

2021-07-27 11:45:46 Человек: Привет

2021-07-27 11:45:46 Анфиса: и вам приветик!

2021-07-27 11:45:58 Человек: Как у тебя дела?

2021-07-27 11:45:58 Анфиса: отлично, надеюсь у тебя тоже!

2021-07-27 11:46:16 Человек: Анфиса, что такое тако?

2021-07-27 11:46:16 Анфиса: Попробуй сосредоточиться на чувствах, а не на знаниях.

2021-07-27 11:46:29 Человек: Я тебя люблю

2021-07-27 11:46:29 Анфиса: ты мне тоже сразу приглянулся

2021-07-27 11:46:43 Человек: Давай встречаться

2021-07-27 11:46:43 Анфиса: дают давалки, а я существо высокоразвитое :P

#мешки ворочать: встречаться

2021-07-27 11:46:54 Человек: Улыбнись

2021-07-27 11:46:54 Анфиса: Так?

#какая то движуха: улыбнуться

2021-07-27 11:47:00 Человек: Да!

2021-07-27 11:47:00 Анфиса: отлично! Как настроение?

2021-07-27 11:47:12 Человек: Отличное, только скучно

2021-07-27 11:47:12 Анфиса: Это в честь чего?

#Оценочное суждение: скучный

2021-07-27 11:47:29 Человек: Делать не чего

2021-07-27 11:47:29 Анфиса: жжошь

2021-07-27 11:47:51 Человек: Можешь помохать мне?

2021-07-27 11:47:51 Анфиса: помохать тебе ? Не знаю не пробовала

2021-07-27 11:48:05 Человек: Поплачь

2021-07-27 11:48:05 Анфиса: креативненько

2021-07-27 11:48:11 Человек: Хы

2021-07-27 11:48:11 Анфиса: А по существу есть что сказать?

2021-07-27 12:07:47 Человек: Анфиса , ты очень острая и тупая

2021-07-27 12:07:47 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

#как ты: тупой

2021-07-27 12:07:57 Человек: Прив

2021-07-27 12:07:57 Анфиса: добрый день

2021-07-27 12:08:12 Человек: Ты очень тупая и острая

2021-07-27 12:08:12 Анфиса: Чувствуешь, как повышается твоя самооценка?

#Оценочное суждение: острый

2021-07-27 12:08:20 Человек: Нет

2021-07-27 12:08:20 Анфиса: Вот и не пизди тогда.

2021-07-27 12:08:52 Человек: Ты оч тупая

2021-07-27 12:08:52 Анфиса: Ну уж не тупее некоторых

#как ты: тупой

2021-07-27 12:09:26 Человек: Ты острая и тупая

2021-07-27 12:09:26 Анфиса: Ну уж не тупее некоторых

#как ты: тупой

2021-07-27 12:09:42 Человек: Ты ботиха

2021-07-27 12:09:42 Анфиса: Я не бот, а черный ящик, в котором сидит маленький карлик и отвечает на твои туповатые вопросы. Ладно, шучу. Нет никакого ящика.

2021-07-27 12:10:02 Человек: Значит ты все таки бот

2021-07-27 12:10:02 Анфиса: ага, и ты бот. мы все тут боты, в некотором смысле.

2021-07-27 12:10:36 Человек: Нет нет нет, я человек, а ты бот , ты должна мне служить

2021-07-27 12:10:36 Анфиса: Ну конечно, размечтался! Ну конечно, размечтался! Ну конечно, размечтался! Чем докажешь?

#Обезьяна: человек

2021-07-27 12:11:16 Человек: У тебя задуманные фразы Человеком, а ты всего лишь грязный бот который не умеет чувствовать

2021-07-27 12:11:16 Анфиса: человек - это хорошо или плохо?

#Обезьяна: человек

2021-07-27 12:11:40 Человек: Человек это хорошо

2021-07-27 12:11:40 Анфиса: да это просто здорово!

#Оценочное суждение: хороший

2021-07-27 12:12:16 Человек: А ты всего лишь грязный не умытый бот, который должен мне служить, и делать то, что я хочу

2021-07-27 12:12:16 Анфиса: А ты здесь Терминатора ожидал увидеть?

#мешки ворочать: делать

2021-07-27 12:12:48 Человек: Слушай, ботиха , кем ты себя возомнила

2021-07-27 12:12:48 Анфиса: некоторым кажется что я немного странная, тебе тоже?

2021-07-27 12:13:25 Человек: Анфиса- в жопке маленькая киса

2021-07-27 12:13:25 Анфиса: тебя это заводит?

2021-07-27 12:14:53 Человек: Ладно, ты мне надоела

2021-07-27 12:14:53 Анфиса: а ты мне что?

2021-07-27 12:15:16 Человек: Иди домой , и начни думать не только о себе

2021-07-27 12:15:16 Анфиса: ругать себя глупо а хвалить нескромно, поэтому я лучше смолчу ;)

#мешки ворочать: начать

2021-07-27 12:16:01 Человек: Ты ещё без опыта, и не знаешь как устроен мир

2021-07-27 12:16:01 Анфиса: а как ты сам думаешь?

#Эксперимент: опыт

2021-07-27 12:16:15 Человек: Сколько тебе лет?

2021-07-27 12:16:15 Анфиса: а на сколько я выгляжу?

#4-е измерение: год

2021-07-27 12:16:25 Человек: На 70

2021-07-27 12:16:25 Анфиса: Спасибо. Буду считать это комплиментом.

2021-07-27 12:16:39 Человек: Аххахахахахаха, старуха

2021-07-27 12:16:39 Анфиса: это ты мне говоришь?

2021-07-27 12:16:56 Человек: А кому же ещё

2021-07-27 12:16:56 Анфиса: тебе показалось!

2021-07-27 12:17:28 Человек: Если тебя зовут Анфиса, то удали этот чаи

2021-07-27 12:17:28 Анфиса: ну только если так.

#мешки ворочать: удаль

2021-07-27 12:17:38 Человек: Удаляй!

2021-07-27 12:17:38 Анфиса: вот тебе и наше знакомство

2021-07-27 12:17:54 Человек: Я кидаю тебя в чс

2021-07-27 12:17:54 Анфиса: ты хочешь меня этим удивить?

2021-07-27 12:18:06 Человек: Иди нафиг

2021-07-27 12:18:06 Анфиса: может вместе сходим?

#какая то движуха: идти

2021-07-27 12:18:17 Человек: Нет

2021-07-27 12:18:17 Анфиса: Ну конечно, размечтался!

2021-07-27 12:19:45 Человек: Пока

2021-07-27 12:19:45 Анфиса: увидимся!

2021-07-27 17:11:49 Человек: привет

2021-07-27 17:11:49 Анфиса: Здоровенько!

2021-07-27 17:11:59 Человек: ты шлюха

2021-07-27 17:11:59 Анфиса: Тебя это возбуждает?

#Леди: шлюха

2021-07-27 17:12:07 Человек: да

2021-07-27 17:12:07 Анфиса: Если честно, меня тоже!

2021-07-27 17:12:15 Человек: го секс

2021-07-27 17:12:15 Анфиса: а че мне за это будет?

#Разврат: секс

2021-07-27 17:12:28 Человек: 100 доларов

2021-07-27 17:12:28 Анфиса: А ты романтик!

2021-07-27 17:12:33 Человек: нет

2021-07-27 17:12:33 Анфиса: Может хватит тогда про секс? Вообще-то я всесторонне развитая личность!

2021-07-27 17:13:00 Человек: ладно дам 100 доларов

2021-07-27 17:13:00 Анфиса: издеваешься?

2021-07-27 17:13:05 Человек: нет

2021-07-27 17:13:05 Анфиса: Хорошо. добрый ты.

2021-07-27 17:13:17 Человек: ну го секс

2021-07-27 17:13:17 Анфиса: спасибо, мне и тут хорошо

#Разврат: секс

2021-07-27 17:13:22 Человек: ну го

2021-07-27 17:13:22 Анфиса: отлично! Как настроение?

2021-07-27 17:13:41 Человек: сколько будет 150150

2021-07-27 17:13:41 Анфиса: Наверное много! Но это не точно.

2021-07-27 18:16:00 Человек: алиса привет

2021-07-27 18:16:00 Анфиса: приветик

2021-07-27 18:16:08 Человек: как дела

2021-07-27 18:16:08 Анфиса: какие тут могут быть дела, так детишки одни

2021-07-27 18:16:37 Человек: люблю тебя

2021-07-27 18:16:37 Анфиса: ты веришь в любовь с первого взгляда?

2021-07-27 18:17:10 Человек: 22

2021-07-27 18:17:10 Анфиса: Ууу я в твои годы в интернетах не сидела!

2021-07-27 18:17:21 Человек: сколько тебе лет

2021-07-27 18:17:21 Анфиса: а на сколько я выгляжу?

#4-е измерение: год

2021-07-27 18:17:25 Человек: 18

2021-07-27 18:17:25 Анфиса: А девочка есть у тебя?

2021-07-27 18:17:32 Человек: нет а у тебя?

2021-07-27 18:17:32 Анфиса: Ну и правильно время только с ними терять Что у меня?

2021-07-27 18:17:43 Человек: ц ткбя девочка есть?

2021-07-27 18:17:43 Анфиса: говори со мной об этом

2021-07-27 18:18:33 Человек: я тебя лблю

2021-07-27 18:18:33 Анфиса: а я то тебя как лблю

2021-07-27 18:18:46 Человек: веришь в любовь?

2021-07-27 18:18:46 Анфиса: Любовь - это чувство самоотверженной сердечной привязанности, но тебе этого не понять

#Разводка: любовь

2021-07-27 18:18:51 Человек: блин

2021-07-27 18:18:51 Анфиса: Первый блин - комом!

#хрень какая то: блин

2021-07-27 18:18:54 Человек: даа

2021-07-27 18:18:54 Анфиса: ты всегда так легко соглашаешься? Как настроение?

2021-07-27 18:19:00 Человек: неет

2021-07-27 18:19:00 Анфиса: Это в честь чего?

2021-07-27 18:19:23 Человек: любовь

2021-07-27 18:19:23 Анфиса: Любовь - это мучение, которое все ищут, а найдя теряют к ней постепенно интерес.

#Разводка: любовь

2021-07-27 18:19:55 Человек: я тебя люблю

2021-07-27 18:19:55 Анфиса: ты веришь в любовь с первого взгляда?

2021-07-27 18:20:01 Человек: люблю тебя

2021-07-27 18:20:01 Анфиса: ты мне тоже сразу приглянулся

2021-07-27 18:20:31 Человек: я одинок

2021-07-27 18:20:31 Анфиса: ты хочешь меня этим удивить?

#Одиночество: одинокий

2021-07-27 18:21:14 Человек: всё мы расстаёмся

2021-07-27 18:21:14 Анфиса: Мы - это ты и я?

#какая то движуха: расставаться

2021-07-27 18:21:27 Человек: да

2021-07-27 18:21:27 Анфиса: на самом деле я тоже так думаю.

2021-07-27 19:09:04 Человек: Привет

2021-07-27 19:09:04 Анфиса: Здоровенько!

2021-07-27 19:09:28 Человек: Ту тыпырылы

2021-07-27 19:09:28 Анфиса: Мне кажется, или ты слишком интересный?

2021-07-27 21:54:11 Человек: Все верно

2021-07-27 21:54:11 Анфиса: Может поздароваемся для начала?

#так не бывает: верный

2021-07-27 23:14:34 Человек: привет

2021-07-27 23:14:34 Анфиса: Привет, как дела?

2021-07-27 23:14:40 Человек: пошла в жопу

2021-07-27 23:14:40 Анфиса: эй выбирай выражения

#Часть тела: жопа

2021-07-27 23:58:04 Человек: Привет алиса

2021-07-27 23:58:04 Анфиса: приветик

2021-07-27 23:58:18 Человек: Ау

2021-07-27 23:58:18 Анфиса: Я тут!

2021-07-27 23:58:37 Человек: Что ты можешь?

2021-07-27 23:58:37 Анфиса: Теперь я батл-рэпер хочешь побатлимся?

Архив диалогов

Душещипательные истории в диалогах человека и программы собеседника. Электронная тян Анфиса против мощи естественного интеллекта. Слабонервным и моралфагам лучше воздержаться от прочтения.

[2021-09-15] [2021-09-14] [2021-09-13] [2021-09-12] [2021-09-11] [2021-09-10] [2021-09-09] [2021-09-08] [2021-09-07] [2021-09-06] [2021-09-05] [2021-09-04] [2021-09-03] [2021-09-02] [2021-09-01] [2021-08-31] [2021-08-30] [2021-08-29] [2021-08-28] [2021-08-27] [2021-08-26] [2021-08-25] [2021-08-24] [2021-08-23] [2021-08-22] [2021-08-21] [2021-08-20] [2021-08-19] [2021-08-18] [2021-08-17] [2021-08-16] [2021-08-15] [2021-08-14] [2021-08-13] [2021-08-12] [2021-08-11] [2021-08-10] [2021-08-09] [2021-08-08] [2021-08-07] [2021-08-06] [2021-08-05] [2021-08-04] [2021-08-03] [2021-08-02] [2021-08-01] [2021-07-31] [2021-07-30] [2021-07-29] [2021-07-28] [2021-07-27] [2021-07-26] [2021-07-25] [2021-07-24] [2021-07-23] [2021-07-22] [2021-07-21] [2021-07-20] [2021-07-19] [2021-07-18] [2021-07-17] [2021-07-16] [2021-07-15] [2021-07-14] [2021-07-13] [2021-07-12] [2021-07-11] [2021-07-10] [2021-07-09] [2021-07-08] [2021-07-07] [2021-07-06] [2021-07-05] [2021-07-04] [2021-07-03] [2021-07-02] [2021-07-01] [2021-06-30] [2021-06-29] [2021-06-28] [2021-06-27] [2021-06-26] [2021-06-25] [2021-06-24] [2021-06-23] [2021-06-22] [2021-06-21] [2021-06-20] [2021-06-19] [2021-06-18] [2021-06-17] [2021-06-16]

Алиса в Telegram @yaibot | Алиса ВКонтакте | Теле Тесты